Слава (ответьте на любые 8 вопросов )(заранее )
местный сумасшедший, раза два
чуть было не сжегший всю деревню,
пел «катюшу», все ее слова
выводил в каком-то сладком рвеньи.
выходил и песню выводил,
верно выводил» хотя и слабо.
и когда он мимо проходил,
понимал я, что такое слава.
солон, сладок, густ ее раствор.
это — оборот, в язык вошедший.
это — деревенский сумасшедший,
выходящий с песнею во двор.
борис абрамович слуцкий (1971)
1) рассмотреть создания
2)объяснить название
3)определить тему
4) определить жанровое своеобразие(например: и почему )
5) проследить развитие мысли, чувства, настроение
6) определить конфликт, выявить элементы лирического сюжета
7)рассмотреть композицию
8)раскрыть систему художественных образов , охарактеризовать их
9)рассмотреть поэтику времени и пространства
10)проанализировать язык
а) изобразительно выразительные средства
б) поэтический синтаксис (например: инверсия, градация, многосоюзие или бессоюзие и т.д)
в) поэтическая лексика (например: синонимы,устарелые слова, омонимы и т.д)
г) поэтическая фонетика (асонанс, ,анафора и прочие)
11)особенности стихотворного размера(например: хорей, ямб, дактиль,амфибрахий,анапест)
12)раскрыть идею
13)определить художественных выражений поэтической мысли,направление , течение близкое к поэту (например: романтическое, объяснить почему? )
14)сделать обобщающий вывод об идейных содержаний художественного произведения(вывод)