Скоро сдавать, надеюсь на вашу :) ответ на вопрос: Кто из героев Сатин, Лука, Бубнов прав в споре о правде, чью точку зрения вы поддерживаете? (Не маленькое)
Мына топ 45632 адамға тегін олд аккаунттар беріп жатыр сенде я так понимаю что ты не в игре а ты в игре в сыныбы Ербулатов Ерасыл ТЖБ я тоже отправил на почту и не знаю когда буду дома через интернет в России в сыныбы Ербулатов Ерасыл ТЖБ я тоже отправил на почту и не знаю
Объяснение:
1 сезон и я не знаю когда буду дома через интернет в России в сыныбы Ербулатов Ерасыл ТЖБ я тоже отправил на почту в сыныбы Ербулатов Ерасыл ТЖБ я не в курсе как это происходит с сайтом в сыныбы Ербулатов и что это такое и где
В пьесе «На дне» М. Горький стремится не только к тому, чтобы изображением страшной действительности привлечь внимание к участи обездоленных людей.
Он создал по-настоящему новаторскую философско-публицистическую драму.
Первая правда Бубнова - её можно назвать правдой факта. Бубнов убежден, что человек рождается для смерти и незачем жалеть его.
(Если нужна цитата)
«Все так: родятся, поживут, умирают. И я помру… и ты… Чего жалеть… Ты везде лишняя… да и все люди на земле — лишние»
Вторая правда Луки - правда сострадания и веры в Бога. Приглядевшись к босякам, он для каждого находит слова утешения. Он чуток, добр к тем, кто нуждается в , он вселяет в каждого надежду: рассказывает Актеру о лечебнице для алкоголиков, советует Пеплу уйти в Сибирь, Анне говорит о счастье в загробном мире.
То, что говорит Лука, нельзя назвать просто ложью. Скорее он внушает веру в то, что из любой безвыходной ситуации выход есть
(Если нужна цитата)
« Все ищут люди, все хотят — как лучше, дай им, Господи, терпенья! » — искренне говорит Лука и добавляет: «Кто ищет — найдет только надо им… »
Лука несет людям веру. Он думает, что жалостью, состраданием, милосердием, вниманием к человеку можно излечить его душу, чтобы самый последний вор понял
(Если нужна цитата)
«Лучше надо жить! Надо так жить… чтобы самому себя можно… было уважать… »
Третья правда - Сатина.
Он верит в человека, как в Бога. Он считает, что человек может верить в самого себя и надеяться на свои силы. Он не видит смысла в жалости и сострадании.
Сатин говорит не просто о сильной личности. Он говорит о человеке, который перестраивать мир по своему усмотрению, творить новые законы мироздания, — о человеко боге.
Три правды в пьесе трагически сталкиваются, что и обусловливает именно такой финал пьесы. Проблема в том, что в каждой из правд есть часть лжи и что само понятие правды многомерно. Яркий пример тому — и одновременно момент столкновения разных правд — монолог Сатина о гордом человеке. Этот монолог произносит пьяный, опустившийся человек. И сразу возникает вопрос: этот пьяный, опустившийся человек — тот же самый, который «звучит гордо» ? Положительный ответ — сомнителен, а если отрицательный — то как же быть с тем, что «существует только человек>>? Значит, Сатин, говорящий этот монолог, — не существует? Получается, что для того чтобы воспринять правду слов Сатина о гордом человеке, нужно не видеть Сатина, облик которого — это ведь тоже правда.
Страшно, что бесчеловечное общество убивает и калечит человеческие души.
Но главное в пьесе то, что М. Горький заставил современников еще острее почувствовать несправедливость общественного устройства, заставил задуматься о человеке, его свободе. Он говорит своей пьесой:
Надо жить, не мирясь с неправдой, несправедливостью, но не погубить в себе доброту, сострадание, милосердие.
Мына топ 45632 адамға тегін олд аккаунттар беріп жатыр сенде я так понимаю что ты не в игре а ты в игре в сыныбы Ербулатов Ерасыл ТЖБ я тоже отправил на почту и не знаю когда буду дома через интернет в России в сыныбы Ербулатов Ерасыл ТЖБ я тоже отправил на почту и не знаю
Объяснение:
1 сезон и я не знаю когда буду дома через интернет в России в сыныбы Ербулатов Ерасыл ТЖБ я тоже отправил на почту в сыныбы Ербулатов Ерасыл ТЖБ я не в курсе как это происходит с сайтом в сыныбы Ербулатов и что это такое и где
В пьесе «На дне» М. Горький стремится не только к тому, чтобы изображением страшной действительности привлечь внимание к участи обездоленных людей.
Он создал по-настоящему новаторскую философско-публицистическую драму.
Первая правда Бубнова - её можно назвать правдой факта. Бубнов убежден, что человек рождается для смерти и незачем жалеть его.
(Если нужна цитата)
«Все так: родятся, поживут, умирают. И я помру… и ты… Чего жалеть… Ты везде лишняя… да и все люди на земле — лишние»
Вторая правда Луки - правда сострадания и веры в Бога. Приглядевшись к босякам, он для каждого находит слова утешения. Он чуток, добр к тем, кто нуждается в , он вселяет в каждого надежду: рассказывает Актеру о лечебнице для алкоголиков, советует Пеплу уйти в Сибирь, Анне говорит о счастье в загробном мире.
То, что говорит Лука, нельзя назвать просто ложью. Скорее он внушает веру в то, что из любой безвыходной ситуации выход есть
(Если нужна цитата)
« Все ищут люди, все хотят — как лучше, дай им, Господи, терпенья! » — искренне говорит Лука и добавляет: «Кто ищет — найдет только надо им… »
Лука несет людям веру. Он думает, что жалостью, состраданием, милосердием, вниманием к человеку можно излечить его душу, чтобы самый последний вор понял
(Если нужна цитата)
«Лучше надо жить! Надо так жить… чтобы самому себя можно… было уважать… »
Третья правда - Сатина.
Он верит в человека, как в Бога. Он считает, что человек может верить в самого себя и надеяться на свои силы. Он не видит смысла в жалости и сострадании.
Сатин говорит не просто о сильной личности. Он говорит о человеке, который перестраивать мир по своему усмотрению, творить новые законы мироздания, — о человеко боге.
Три правды в пьесе трагически сталкиваются, что и обусловливает именно такой финал пьесы. Проблема в том, что в каждой из правд есть часть лжи и что само понятие правды многомерно. Яркий пример тому — и одновременно момент столкновения разных правд — монолог Сатина о гордом человеке. Этот монолог произносит пьяный, опустившийся человек. И сразу возникает вопрос: этот пьяный, опустившийся человек — тот же самый, который «звучит гордо» ? Положительный ответ — сомнителен, а если отрицательный — то как же быть с тем, что «существует только человек>>? Значит, Сатин, говорящий этот монолог, — не существует? Получается, что для того чтобы воспринять правду слов Сатина о гордом человеке, нужно не видеть Сатина, облик которого — это ведь тоже правда.
Страшно, что бесчеловечное общество убивает и калечит человеческие души.
Но главное в пьесе то, что М. Горький заставил современников еще острее почувствовать несправедливость общественного устройства, заставил задуматься о человеке, его свободе. Он говорит своей пьесой:
Надо жить, не мирясь с неправдой, несправедливостью, но не погубить в себе доброту, сострадание, милосердие.