Дождь завершался, и одна шустрая капелька шлёпнулась смачно на нос высунувшегося кота. Он вздрогнул, а капелька скатилась, стукнулась об асфальт и превратилась в прозрачного человечка. Кот удивился. -А то знаешь скучно: всё в струйках, да в струйках. Побуду-ка я сама по себе. -Это правильно, - медленно ответил кот. – Быть самому по себе - самое важное. У капельки появились прозрачные ножки, и вместе с котом пошла она по почерневшей асфальтовой дорожке. Двор блистал, омытый дождём, но никто из струек – из тех, что бежали по асфальту - не стремился подхватить маленькую капельку. -Видишь, - сказал кот, - они оставили тебя в покое. – Теперь главное понять, что ты умеешь? -О, я умею легко подпрыгивать, порхать в воздухе и сливаться с массой струй. -Но струй нет пока, - резонно заметил кот. -Ничего, появятся, - сообщила капелька. Кот взобрался на дерево, а капелька легко взлетела за ним. -Отсюда лучше видно, - пояснил кот, и капелька, пристроившись между ветвей, согласилась с ним. Кот собирался охотится, и вскоре он ускользнул плавным движением, а капелька, свалившись на листок, скатилась на асфальт и пошла путешествовать. Люди спешили по делам, и никто не замечал её, малюсенькую. Один малыш в песочнице обратил внимание. -Забирайся ко мне, - предложил он, и капелька забралась. Малыш стал показывать ей замок, который он строил. -Красивый замок, - сказала капелька. -Тогда, - предложил малыш, - не хочешь ли быть принцессой этого замка? Она согласилась. Но, войдя в песчаную дверь, растворилась в жёлтой массе. -Ой, сказал малыш. – Но тут же ободрился. -Принцесса есть – и ладно. И капелька, услышав его, согласилась. И вовсе не обязательно, чтобы многие видели принцессу.
Дождь завершался, и одна шустрая капелька шлёпнулась смачно на нос высунувшегося кота.
Он вздрогнул, а капелька скатилась, стукнулась об асфальт и превратилась в прозрачного человечка.
Кот удивился.
-А то знаешь скучно: всё в струйках, да в струйках. Побуду-ка я сама по себе.
-Это правильно, - медленно ответил кот. – Быть самому по себе - самое важное.
У капельки появились прозрачные ножки, и вместе с котом пошла она по почерневшей асфальтовой дорожке.
Двор блистал, омытый дождём, но никто из струек – из тех, что бежали по асфальту - не стремился подхватить маленькую капельку.
-Видишь, - сказал кот, - они оставили тебя в покое. – Теперь главное понять, что ты умеешь?
-О, я умею легко подпрыгивать, порхать в воздухе и сливаться с массой струй.
-Но струй нет пока, - резонно заметил кот.
-Ничего, появятся, - сообщила капелька.
Кот взобрался на дерево, а капелька легко взлетела за ним.
-Отсюда лучше видно, - пояснил кот, и капелька, пристроившись между ветвей, согласилась с ним. Кот собирался охотится, и вскоре он ускользнул плавным движением, а капелька, свалившись на листок, скатилась на асфальт и пошла путешествовать.
Люди спешили по делам, и никто не замечал её, малюсенькую.
Один малыш в песочнице обратил внимание.
-Забирайся ко мне, - предложил он, и капелька забралась.
Малыш стал показывать ей замок, который он строил.
-Красивый замок, - сказала капелька.
-Тогда, - предложил малыш, - не хочешь ли быть принцессой этого замка?
Она согласилась. Но, войдя в песчаную дверь, растворилась в жёлтой массе.
-Ой, сказал малыш. – Но тут же ободрился.
-Принцесса есть – и ладно.
И капелька, услышав его, согласилась.
И вовсе не обязательно, чтобы многие видели принцессу.