Композиция произведения может быть основана на симметрии слов, образов, эпизодов (или сцен, главок, явлений и т. д. ) и будет являться зеркальной, как, например, в поэме А. Блока "Двенадцать"; зеркальная композиция нередко сочетается с обрамлением (такой принцип композиции характерен для многих стихотворений М. Цветаевой, В. Маяковского и др. ; прочтите, например, стихотворение Маяковского "Из улицы в улицу"); Нередко автор использует прием композиционного "разрыва" событий: обрывает повествование на самом интересном месте в конце главы, а новая глава начинается с рассказа о другом событии; например, его используют Достоевский в "Преступлении и наказании" и Булгаков в "Белой гвардии" и "Мастере и Маргарите". Такой прием очень любят авторы авантюрных и детективных произведений или произведений, где роль интриги очень велика.Существуют несколько приёмов, такие как: 1. Метафора (описательный приём) 2. Олицетворение ( когда неживое становится живым) 3. Сравнение 4. Эпитеты (красивые прилагательные) вот всё что я нашла.
1. Метафора (описательный приём)
2. Олицетворение ( когда неживое становится живым)
3. Сравнение
4. Эпитеты (красивые прилагательные)
вот всё что я нашла.