Хорошо, давай я постараюсь создать для тебя загадку по образцу "ноги в них быстры и ловки, то спортивные (кроссовки)". Итак, вот сама загадка:
В них ноги - они быстро бегут,
Позволяют передвигаться нам,
Когда спорт зовет вас на подвиг!
Но как они еще их называют?
Ответ:
Кроссовки!
Обоснование ответа:
В загадке указаны два ключевых признака: "ноги в них быстры и ловки" и "спортивные". Из обоих этих признаков можно сделать вывод, что загадка относится к спортивной обуви, которая предназначена для быстрого и ловкого передвижения ног во время физической активности. И точно такая обувь называется "кроссовки".
Пояснение:
Загадка направлена на то, чтобы заставить школьника подумать и ассоциировать "быстрые и ловкие ноги" с определенным видом обуви. Сначала мы описываем характеристики (быстрые и ловкие ноги) и даем подсказку (спортивные), а затем спрашиваем, как называется эта обувь. Ответ "кроссовки" следует из ассоциации этих характеристик со спортивной обувью. Школьник, решая загадку, должен уметь анализировать и делать выводы на основе предоставленных индикаторов.
В них ноги - они быстро бегут,
Позволяют передвигаться нам,
Когда спорт зовет вас на подвиг!
Но как они еще их называют?
Ответ:
Кроссовки!
Обоснование ответа:
В загадке указаны два ключевых признака: "ноги в них быстры и ловки" и "спортивные". Из обоих этих признаков можно сделать вывод, что загадка относится к спортивной обуви, которая предназначена для быстрого и ловкого передвижения ног во время физической активности. И точно такая обувь называется "кроссовки".
Пояснение:
Загадка направлена на то, чтобы заставить школьника подумать и ассоциировать "быстрые и ловкие ноги" с определенным видом обуви. Сначала мы описываем характеристики (быстрые и ловкие ноги) и даем подсказку (спортивные), а затем спрашиваем, как называется эта обувь. Ответ "кроссовки" следует из ассоциации этих характеристик со спортивной обувью. Школьник, решая загадку, должен уметь анализировать и делать выводы на основе предоставленных индикаторов.