Семья Жумамудуна жила неподалеку от пограничной зоны. Од- нажды мальчик услышал красивую музыку. Это играл на баянe мo-
лодой солдат-пограничник. Он обратил внимание на мальчика и
спросил его: «Ну что, малыш, любишь музыку? А комуз у тебя есть?
«Да». робко ответил Жумамудун «Так давай, неси его, будем
играть вместе». Вихрем помчался мальчик за своим инструментом.
Солдат наигрывал мелодию на баяне, а мальчик повторял за ним,
играя на комузе. Через некоторое время Жумамудун уже свободно
играл мелодии на своем комузе. Пораженный солдат взял маль-
чика на руки и расцеловал его. Таковы были первые уроки музыки
будущего композитора.
Отец мальчика, заметив у сына тягу к музыке, собственноручно
изготовил для него маленький комуз. С тех пор мальчик не расста-
вался со своим любимым инструментом.
в то время многие выдающиеся артисты, музыканты и певцы вы-
ступали с концертами по всей республике. Незабываемый след в
душе юного музыканта оставила встреча с артистами театра А. Мал-
дыбаевым, Р. Шукурбековым, А. Боталиевым. Слушая пение и игру на
инструментах этих певцов, он решил стать музыкантом. 13 лет было
ему, когда он написал свою первую песню — «Любимой». А когда ему
Исполнилось шестнадцать лет, он работал артистом районного радио-
узла. В 1936 году Ж. Шералиев приезжает во Фрунзе, где его принин
мают в оркестр народных инструментов филармонии. В оркестре он
играет на аль-комузе и выступает как солист.
конспект
Объяснение:
Лололалалалалал