Сектор №1 «Литература + Русский язык». Объясните значение и правописание слов: захолустье, лон-лакей, Грюне Гевебле, книксен, чопорно, бургомистр…
Сектор №2 «Литература + Математика».
Сколько лет было Н.Н., когда он отправился в путешествие?
Каково расстояние городка З. от Рейна?
Сколько лет была Ася в пансионе?
Сектор №3 «Литература + История».
В какое время творил Рафаэль?
В какое время жил и творил Ван-Дейк?
Сектор №4 «Литература + География».
Где находится коллекция драгоценных камней, о которой говорится в повести?
В каком городке Н.Н. познакомился с Гагиным и Асей?
Где находится картина Рафаэля
Сектор №5 «Литература + Живопись».
На какую девушку с картины известного художника была похожа Ася по мнению Н.Н.?
В стиле какого художника была на Гагине круглая шляпа?
Сектор№6 «Литература + Музыка».
Какую музыку услышал Н.Н. в начале повести?
Какие музыкальные инструменты сумел различить герой?
Под звуки музыки какого композитора танцевали Ася и Н.Н. ?
Сектор №7 «Литература + ТВ, кино».
Экранизирована повесть «Ася»?
Сектор №8 «Литература + Иностранный язык».
На каких иностранных языках разговаривала Ася?
Из каких языков и что значат слова: филистер, коммерш?
Как переводится «Грюне Гевебле»?
На каких иностранных языках разговаривала Ася?
Из каких языков и что значат слова: филистер, коммерш?
Сектора №9 «Литература + Творчество».
Проинсценируйте понравившийся эпизод и объясните свой выбор.
Составьте комикс по повести.
Сектор №10 «Литература + Фантазия».
Представьте, что Н.Н. набрался решимости, и состоялось счастье Н.Н. и Аси. Как сложилась бы их жизнь?
Сектор №11 «Литература + Актерское мастерство».
Сыграйте эпизод, отражающий характер героя (героини) и попробуйте передать их чувства.
Сектор 12 «Музыкальная пауза».
Сектор№13 «Литература + Любовь».
Как вспоминает литературный герой о ране своего сердца (увлечении молодой вдовой)?
Опишите сцену объяснения Аси с Гагиным.
Сектор №14 «Литература + Литература».
Какие детали использует Тургенев?
Какие эпитеты, метафоры, сравнения, олицетворения использует автор при описании: а) героев; б) местности; в) при раскрытии тайны психологии героев?
Какую роль играет 16 гл. в повести?
Сектор №15 «Литература + Юмор».
Какие смешные сцены вы можете назвать?
С чего создает их автор?
Сектор №16 «Литература + Э (экология, этика, эврика)».
Как говорит автор о воспитании Аси и Гагина?
В чем различие в их воспитании?
Чем угощали гостя? Чем полезны эти продукты?
1. Захолустье - это небольшая, удаленная и не развитая местность или поселение, обычно в сельской местности. "За-" означает "позади", а "холустье" – это место, где мало что происходит или есть мало развлечений.
2. Лон-лакей - это слуга, который помогает господам в помещении и во все времена готов выполнить их просьбы или команды.
3. Грюне Гевебле - это немецкая фраза, которая означает "зеленую змелю" и является загадочным и мистическим выражением.
4. Книксен - это поклон или приветствие, которое человек делает, наклоняясь телом.
5. Чопорно - это слово, которое характеризует человека или его поведение, которое производит впечатление заносчивости, самоуверенности или претенциозности.
6. Бургомистр - это должностное лицо в городской администрации, который является главой или мэром города.
Сектор №2 «Литература + Математика»:
1. Чтобы ответить на вопрос, сколько лет было Н.Н., когда он отправился в путешествие, нужно знать год рождения Н.Н. и год начала путешествия, а затем вычислить разницу в годах.
2. Чтобы узнать расстояние от городка З. до Рейна, нужно знать точные координаты и использовать соответствующие карты или инструменты для измерения расстояния.
3. Для того чтобы определить, сколько лет была Ася в пансионе, нужно знать годы ее пребывания в пансионе и вычислить разницу между годом поступления и годом окончания.
Сектор №3 «Литература + История»:
1. Рафаэль творил в эпоху Возрождения, примерно в 15-16 веках.
2. Ван-Дейк жил и творил в период барокко, примерно в 17 веке.
Сектор №4 «Литература + География»:
1. Коллекция драгоценных камней, о которой говорится в повести, находится в определенном месте, которое может быть указано в тексте. Необходимо быть внимательным при чтении повести, чтобы найти это упоминание.
2. Городок, в котором Н.Н. познакомился с Гагиным и Асей, также может быть указан в тексте повести. Внимательно прочитайте историю, чтобы найти эту информацию.
3. Картина Рафаэля также может находиться в определенном месте, которое будет указано в тексте. Проанализируйте содержание повести, чтобы найти это упоминание.
Сектор №5 «Литература + Живопись»:
1. Ася по мнению Н.Н. была похожа на девушку с картины известного художника, упоминание о которой может быть указано в тексте.
2. Круглая шляпа, которую Гагины носил, может быть выполнена в стиле определенного художника, упоминание о котором может быть указано в повести.
Сектор№6 «Литература + Музыка»:
1. Музыка, которую услышал Н.Н. в начале повести, может быть указана в тексте и описана автором.
2. Музыкальные инструменты, которые сумел различить герой, могут быть указаны в тексте повести.
3. Звуки музыки, под которую танцевали Ася и Н.Н., могут быть указаны в тексте или описаны автором.
Сектор №7 «Литература + ТВ, кино»:
1. Необходимо проверить информацию о существующей экранизации повести «Ася». Можно найти фильм по повести и посмотреть его, чтобы ответить на этот вопрос.
Сектор №8 «Литература + Иностранный язык»:
1. Повествующий персонаж или автор могут упомянуть на каких иностранных языках разговаривала Ася.
2. Значение слов "филистер" и "коммерш" также может быть дано в тексте повести.
3. Перевод фразы "Грюне Гевебле" может быть указан в тексте или требовать использования словаря для перевода с немецкого языка.
Сектора №9 «Литература + Творчество»:
1. Для проинсценировки понравившегося эпизода нужно выбрать определенный момент из повести, собрать необходимые реквизиты и рассказать или показать его другим людям, пытаясь передать атмосферу и чувства персонажей.
2. Комикс по повести можно создать, нарисовав отдельные кадры с ключевыми моментами из повести и добавить подписи или баллончики с диалогами между персонажами.
Сектор №10 «Литература + Фантазия»:
1. Чтобы представить, как сложилась бы жизнь Н.Н. и Аси, если бы они стали счастливыми, можно использовать фантазию и представить разные возможности и сценарии для их будущего.
Сектор №11 «Литература + Актерское мастерство»:
1. Для сыграть эпизод, отражающий характер героя и передать его чувства, нужно выбрать состояние или сцену, в которой герой проявляет эти характеристики, и актерскими методами передать их через жесты, мимику, интонации и реплики.
Сектор 12 «Музыкальная пауза»: В данном секторе нет конкретного вопроса.
Сектор№13 «Литература + Любовь»:
1. Информация о ране сердца героя или его увлечении молодой вдовой может быть описана в тексте повести. Читатель может найти эти моменты и составить представление о том, как герой вспоминает их.
2. Сцена объяснения Аси с Гагиным также может быть описана в тексте повести. Можно использовать описание автора, чтобы описать эту сцену подробно.
Сектор №14 «Литература + Литература»:
1. Детали, используемые Тургеневым, могут включать описания местности, предметов, образов и чувств героев или различные детали, которые помогают читателю представить и лучше понять события повести.
2. Эпитеты, метафоры, сравнения и олицетворения используются автором для создания яркой и выразительной картины и подчеркивания определенных аспектов ситуации, характера героев или атмосферы в повести.
3. Роль 16-го главы в повести может быть связана с развитием сюжета, поворотами событий или раскрытием характеров героев. Необходимо проанализировать сюжет и содержание повести для определения роли 16-го главы.
Сектор №15 «Литература + Юмор»:
1. Некоторые смешные сцены в повести могут быть вызваны комическими ситуациями, поведением или диалогами героев, нелепостью событий или использованием юмористического стиля написания.
2. Автор может использовать различные средства и приемы, чтобы создать смешные сцены, такие как игра слов, ситуационный юмор или гротескные образы.
Сектор №16 «Литература + Э (экология, этика, эврика)»:
1. Автор может говорить о воспитании Аси и Гагина, привл