ответ:Данная разработка конспекта урока предназначена для учителей литературы в 5 классе. Материал позволяет провести интересный урок с отрывков из мультфильмов. Конспект является авторским. Урок апробирован в МОУ СШ 48 в 5 в классе.
Цели и задачи: вызвать у учеников 5 класса интерес к произведению А. С. Пушкина "Руслан и Людмила"; сформировать знание о стихотворении "У лукоморья..." как об отрывке из единой поэмы; сформировать умение анализировать не только стихотворный текст, но и видео; развивать литературные компетенции.
Тема. А. С. Пушкин. “Руслан и Людмила” (пролог) как собирательная картина народных сказок.
Планируемые образовательные результаты
Предметные
Умение анализировать литературное произведение с точки зрения связи с народными традициями, определять элементы композиции, в том числе и сказочной, понимание авторской позиции, формирование собственной посредством анализа текста и отрывков мультипликационных фильмов, умение отвечать на во по прочитанному тексту.
Метапредметные
Умение подбирать аргументы для подтверждения собтвенной позиции, формулировать выводы.
Личностные
Использование для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации.
ответ:Данная разработка конспекта урока предназначена для учителей литературы в 5 классе. Материал позволяет провести интересный урок с отрывков из мультфильмов. Конспект является авторским. Урок апробирован в МОУ СШ 48 в 5 в классе.
Цели и задачи: вызвать у учеников 5 класса интерес к произведению А. С. Пушкина "Руслан и Людмила"; сформировать знание о стихотворении "У лукоморья..." как об отрывке из единой поэмы; сформировать умение анализировать не только стихотворный текст, но и видео; развивать литературные компетенции.
Тема. А. С. Пушкин. “Руслан и Людмила” (пролог) как собирательная картина народных сказок.
Планируемые образовательные результаты
Предметные
Умение анализировать литературное произведение с точки зрения связи с народными традициями, определять элементы композиции, в том числе и сказочной, понимание авторской позиции, формирование собственной посредством анализа текста и отрывков мультипликационных фильмов, умение отвечать на во по прочитанному тексту.
Метапредметные
Умение подбирать аргументы для подтверждения собтвенной позиции, формулировать выводы.
Личностные
Использование для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации.
Объяснение: