П-Позиция. Я не считаю маленькую разбойницу дрянной девчонкой.
О-Обоснование. Я так думаю, потому что каждый ребенок может совершать ошибки или неправильные поступки. Возможно, у ребенка есть свои причины и мотивы, которые мы не знаем. Также, не правильно судить о человеке только по одному его поступку.
П-Пример. Я могу доказать это на примере. Допустим, у нас есть маленькая девочка, которая назвается Лена. Однажды в школе Лена украла маркер из учительской комнаты. Можно сказать, что это плохой поступок, но мы не знаем, почему она это сделала. Возможно, у нее не было денег, чтобы купить свои маркеры, а ей нужны они для предмета, который она очень любит. Не знаю свои мотивы, она показалась такой "дрянной". Однако, когда мы узнаем причину ее поступка, это может изменить наше мнение о ней.
С-Следствие. Таким образом, я не считаю маленькую разбойницу дрянной девчонкой, потому что необходимо разбираться в причинах ее поведения, а также помнить, что все дети делают ошибки и имеют право на второй шанс. Возможно, если мы найдем пути помочь Лене и понять, почему она совершила кражу маркера, мы сможем помочь ей изменить свое поведение и стать лучше.
О-Обоснование. Я так думаю, потому что каждый ребенок может совершать ошибки или неправильные поступки. Возможно, у ребенка есть свои причины и мотивы, которые мы не знаем. Также, не правильно судить о человеке только по одному его поступку.
П-Пример. Я могу доказать это на примере. Допустим, у нас есть маленькая девочка, которая назвается Лена. Однажды в школе Лена украла маркер из учительской комнаты. Можно сказать, что это плохой поступок, но мы не знаем, почему она это сделала. Возможно, у нее не было денег, чтобы купить свои маркеры, а ей нужны они для предмета, который она очень любит. Не знаю свои мотивы, она показалась такой "дрянной". Однако, когда мы узнаем причину ее поступка, это может изменить наше мнение о ней.
С-Следствие. Таким образом, я не считаю маленькую разбойницу дрянной девчонкой, потому что необходимо разбираться в причинах ее поведения, а также помнить, что все дети делают ошибки и имеют право на второй шанс. Возможно, если мы найдем пути помочь Лене и понять, почему она совершила кражу маркера, мы сможем помочь ей изменить свое поведение и стать лучше.