с литрой надо
3. Письменно дайте ответы на во Лев Семёнович Выготский говорил: «Гамлет – это «трагедия трагедий», где главное не то, что происходит, а то, что думает о происходящем Гамлет, что борется внутри его, в его душе и мыслях». Определяя жанр произведения, можно ли согласиться с Выготским? ответ аргументируйте.
b) Можно ли сказать, что идея этого произведения «вытекает» из трагического мировосприятия Шекспира? Определите идею пьесы и чем она мотивирована как развивается основной конфликт трагедии от завязки к развязке?
d) Когда внутренняя драма Гамлета достигает высшей точки напряжения, то есть своей кульминации?
4. Прочитайте монолог Гамлета «Быть или не быть?». ответьте на во Определите роль монолога в сюжете произведения.
b) Какие решения заложены в монологе?
c) Почему монолог неожиданно прерывается появлением Офелии?
d) У кого «безумие» Гамлета вызывает нескрываемую тревогу и даже растерянность? Верят ли они ему?
e) Какой момент можно назвать кульминацией борьбы между Гамлетом и Клавдием? Как называет его Шекспир? Каким мы видим здесь Гамлета?
f) Объясните роль Лаэрта в трагедии.
g) По определению Виссариона Григорьевича Белинского, «второе место в трагедии отведено Офелии. Её трагедия усиливает общее тягостное настроение, вызванное «всевластием зла». Докажите справедливость этого утверждения. ответ аргументируйте примерами из текста.
h) Какие отношения сложились у Гамлета с Гертрудой?
i) Назовите самую кровавую сцену во всей трагедии. Определите её роль в трагедии.
j) Какие художественные приёмы использует Шекспир для раскрытия образа Гамлета?
5. ответьте на во В чём сущность «гамлетизма»?