с литературой, произведение "уроки французского" 1. Рассмотри эпизоды (“Лидия Михайловна на уроке”; “Василий Андреевич на линейке”), раскрывающие отношение Василия Андреевича и Лидии Михайловны к ученикам, и определите, чем оно различается.
2. Директор школы выстраивает между собой и учениками непреодолимую стену. Какая деталь литературного портрета Василия Андреевича является символом этой стены?
3. Какие душевные качества Лидии Михайловны проявляются в ее поведении во время урока, когда она узнает о драке и игре на деньги? Почему она оставляет мальчика после уроков? О чем спрашивает?
4. Почему Лидия Михайловна решила послать посылку мальчику и почему эта затея не удалась?
5. Что роднит мальчика и учительницу? В чем они похожи? Какие слова Лидии Михайловны говорят о том, что онаживет вдали от дома и близких ей людей?
6. Почему Лидия Михайловна решила заниматьсяс мальчиком у себя дома? Удалось ли учительнице найти мальчику, не ущемляя его гордости?
7. Как ты понимаешь слова Лидии Михайловны: “...Человек стареет не тогда, когда он доживает до старости, а когдаперестает быть ребенком...”? Как они раскрывают ее характер, жизненный настрой? Как учительнице удалосьубедить мальчика, что она не подыгрывает ему?
8. Опиши квартиру Лидии Михайловны. Укажи детали обстановки и подумай над их рольюв создании образа учительницы.
9. Как повела себя Лидия Михайловна, когда обовсем узнал директор?
10. Преступление или акт доброты и милосердия совершает Лидия Михайловна, когда начинает играть с мальчиком на деньги?​

Muffs Muffs    3   10.09.2020 22:59    80

Другие вопросы по теме Литература