Так описание природы понять состояние героев в момент радости, тревоги и страха. Пейзаж у Паустовского психологичен.
В рассказе «Телеграмма» ярко выражена писателя в особом видении мира, в передаче своих чувств посредством языковых изобразительно-выразительных средств. Произведение затрагивает сложные человеческие взаимоотношения: отдаление и разобщенность близких людей, неумение и нежелание показать свои чувства и как следствие этого – трагическое одиночество, на которое человек обрекает себя сам.
Пейзаж не только создает фон произведения, но и проникнуть во внутренний мир героев. К.Паустовский говорил, что пейзаж печален, когда печален человек. Именно такой осенний пейзаж мы видим в рассказе. Пейзаж неяркий, грустный. Художник использует такие определения: холодный, ненастный, бесприютный. Автором выделяются и подчеркиваются такие детали, которые создают впечатление одиночества и холода: одинокий подсолнух, озябший клен, позабытые звезды. Читаем начало рассказа: «Октябрь был на редкость холодный, ненастный. Тесовые крыши почернели. Спутанная трава в саду полегла, и все доцветал и никак не мог доцвесть и осыпаться маленький подсолнечник у забора».
Состояние Катерины Петровны все хуже и хуже. Мы наблюдаем за тем, что происходит в природе: «Ветер свистел за окнами в голых ветвях, сбивал последние листья». Все это передает нам усиление ненастья, ощущение тревоги, что связано и с состоянием Катерины Петровны, старой женщины, одинокой и больной, напрасно ждущей приезда своей единственной дочери. «Клен стоял облетевший, озябший, ему некуда было уйти от этой бесприютной, ветреной ночи».
Автор здесь обращается к олицетворению: клен – это не простая осенняя картина, это память Катерины Петровны, видя его, она вспоминает себя. Страшное одиночество, пустота вокруг больной женщины, все это вбирает в себя холод осени.
Ниже
Объяснение:
Так описание природы понять состояние героев в момент радости, тревоги и страха. Пейзаж у Паустовского психологичен.
В рассказе «Телеграмма» ярко выражена писателя в особом видении мира, в передаче своих чувств посредством языковых изобразительно-выразительных средств. Произведение затрагивает сложные человеческие взаимоотношения: отдаление и разобщенность близких людей, неумение и нежелание показать свои чувства и как следствие этого – трагическое одиночество, на которое человек обрекает себя сам.
Пейзаж не только создает фон произведения, но и проникнуть во внутренний мир героев. К.Паустовский говорил, что пейзаж печален, когда печален человек. Именно такой осенний пейзаж мы видим в рассказе. Пейзаж неяркий, грустный. Художник использует такие определения: холодный, ненастный, бесприютный. Автором выделяются и подчеркиваются такие детали, которые создают впечатление одиночества и холода: одинокий подсолнух, озябший клен, позабытые звезды. Читаем начало рассказа: «Октябрь был на редкость холодный, ненастный. Тесовые крыши почернели. Спутанная трава в саду полегла, и все доцветал и никак не мог доцвесть и осыпаться маленький подсолнечник у забора».
Состояние Катерины Петровны все хуже и хуже. Мы наблюдаем за тем, что происходит в природе: «Ветер свистел за окнами в голых ветвях, сбивал последние листья». Все это передает нам усиление ненастья, ощущение тревоги, что связано и с состоянием Катерины Петровны, старой женщины, одинокой и больной, напрасно ждущей приезда своей единственной дочери. «Клен стоял облетевший, озябший, ему некуда было уйти от этой бесприютной, ветреной ночи».
Автор здесь обращается к олицетворению: клен – это не простая осенняя картина, это память Катерины Петровны, видя его, она вспоминает себя. Страшное одиночество, пустота вокруг больной женщины, все это вбирает в себя холод осени.