Набор средств выразительности, использованных в стихотворении, ограниченный. Тем не менее они являются главным автора в воспроизведении картин природы и передачи настроения лирического героя. В тексте есть метафоры – «лучи заката лежат на поле сжатой ржи», «дремотой розовой объята трава», «красный диск луны», «умчись… навстречу ночи и луне» и эпитеты – «последние лучи», «розовая дремота», «некошеная трава», «вечерняя тишина». Тропы поражают простотой. Тем не менее, эта особенность не обедняет художественное оформление стихов. Она читателю приблизиться к природе.
В стихотворении преобладает спокойная, плавная интонация. Она соответствует содержанию, подчёркивает безмятежность окружающего героя мира. Только последний катрен оформлен как восклицательное предложение. Такой интонации требуют его содержание и форма.
Набор средств выразительности, использованных в стихотворении, ограниченный. Тем не менее они являются главным автора в воспроизведении картин природы и передачи настроения лирического героя. В тексте есть метафоры – «лучи заката лежат на поле сжатой ржи», «дремотой розовой объята трава», «красный диск луны», «умчись… навстречу ночи и луне» и эпитеты – «последние лучи», «розовая дремота», «некошеная трава», «вечерняя тишина». Тропы поражают простотой. Тем не менее, эта особенность не обедняет художественное оформление стихов. Она читателю приблизиться к природе.
В стихотворении преобладает спокойная, плавная интонация. Она соответствует содержанию, подчёркивает безмятежность окружающего героя мира. Только последний катрен оформлен как восклицательное предложение. Такой интонации требуют его содержание и форма.