для публицистической речи характерна страстность, призывность. Важнейшее требование, предъявляемое к публицистике, —общедоступность: она рассчитана на широкую аудиторию и должна быть понятна всем.
У публицистического стиля много общего и с художественным стилем речи. Чтобы эффективно воздействовать на читателя или слушателя, на его воображение и чувства, говорящий или пишущий использует эпитеты, сравнения, метафоры и другие образные средства, прибегает к разговорных и даже просторечных слов и оборотов, фразеологических выражений, усиливающих эмоциональное воздействие речи.
_
наше поколение напрямую зависит от публицистического текста.Теперь все верят тому,что пишут в газетах/журналах/нете,и часто,непроверим достоверность
Поскольку публицистический стиль - это стиль репортажей, очерков, статей, который применяется в СМИ, а наше время, время информационного взрыва, то роль этого стиля велика. Но нельзя забывать, что данный стиль эмоционально окрашен, порой очень субъективен, потэтому надо пытаться не подаваться эмоциям, а делать акцент на факты, особенно молодому поколению.
для публицистической речи характерна страстность, призывность. Важнейшее требование, предъявляемое к публицистике, —общедоступность: она рассчитана на широкую аудиторию и должна быть понятна всем.
У публицистического стиля много общего и с художественным стилем речи. Чтобы эффективно воздействовать на читателя или слушателя, на его воображение и чувства, говорящий или пишущий использует эпитеты, сравнения, метафоры и другие образные средства, прибегает к разговорных и даже просторечных слов и оборотов, фразеологических выражений, усиливающих эмоциональное воздействие речи.
_
наше поколение напрямую зависит от публицистического текста.Теперь все верят тому,что пишут в газетах/журналах/нете,и часто,непроверим достоверность
Поскольку публицистический стиль - это стиль репортажей, очерков, статей, который применяется в СМИ, а наше время, время информационного взрыва, то роль этого стиля велика. Но нельзя забывать, что данный стиль эмоционально окрашен, порой очень субъективен, потэтому надо пытаться не подаваться эмоциям, а делать акцент на факты, особенно молодому поколению.