РЕЧЬ ИДЁТ О ПРОИЗВЕДЕНИЕ РЕВИЗОР дата. Цель: 8 1.6.1 Давать аргументированный ответ на проблемный вопрос, используя цитаты В.2.5.1 Характеризовать героев произведения, их поступки, мотивы поведения, значение имен и фамилий Критерии оценивания . Двет аргументированный ответ на проблемный вопрос, используя цитать . Характеризует героевна основе их поступков, мотивов поведения . Объясняет значение жудожественного приема «говорящая фамилия» в раскрытии карактера героя. Уровень мыслительных навыков Задание 1. Дайте ответ на вопрос «Как вы понимаете название рассказа? Каким вам кажется рассказ -смешным, грустным или смешным и грустнымодновременно? Над кем и над чем смеется писатель?» Для аргументации используйте цитаты. Задание 2. Дайте развернутый ответ на вопрос С какой целью Гоголь использует в рассказе прием «говорящие фамилии»? Попробуйте «расшифровать» фамилии героев Навыки высокого порядка рассказа |Критерии оценивания
Гоголь использует слова речи