Это необычайно изысканный фильм. Аристократов тут действительно играют аристократичные актеры, а музыкантов - артистичные.
Гирт Яковлев в роли Штрауса такой раскованный, музыкальный-ни в одной другой своей роли он не выглядит таким!Легкость, игривость, с которой он дирижирует оркестром, как нельзя лучше показывает характер героя.
Татьяна Бедова - милая Ольга Смирницкая. Настоящая барышня!
Татьяна Пилецкая - аристократка до кончиков пальцев, такая дама никогда не пойдет на поводу своих чувств, если любимый стоит ниже по социальной лестнице.
Удивительный Игорь Дмитриев - Великий Князь, возмечтавший играть в оркестре маэстро. Как передано артистом волнение, напряженность, с которым он водит смычком по виолончели!
Герой Меркурьева Лейброк - рассудительный человек, и герой Кадочникова - романтичный, близко к сердцу принявший чужую любовь и старающийся влюбленным Павловск, романтичный от любви героев... И над всем этим летит замечательная грустная музыка - вальс 'Прощание с Петербургом'.
Это необычайно изысканный фильм. Аристократов тут действительно играют аристократичные актеры, а музыкантов - артистичные.
Гирт Яковлев в роли Штрауса такой раскованный, музыкальный-ни в одной другой своей роли он не выглядит таким!Легкость, игривость, с которой он дирижирует оркестром, как нельзя лучше показывает характер героя.
Татьяна Бедова - милая Ольга Смирницкая. Настоящая барышня!
Татьяна Пилецкая - аристократка до кончиков пальцев, такая дама никогда не пойдет на поводу своих чувств, если любимый стоит ниже по социальной лестнице.
Удивительный Игорь Дмитриев - Великий Князь, возмечтавший играть в оркестре маэстро. Как передано артистом волнение, напряженность, с которым он водит смычком по виолончели!
Герой Меркурьева Лейброк - рассудительный человек, и герой Кадочникова - романтичный, близко к сердцу принявший чужую любовь и старающийся влюбленным Павловск, романтичный от любви героев... И над всем этим летит замечательная грустная музыка - вальс 'Прощание с Петербургом'.