6. Анафора — это стилистическая фигура речи, оборот поэтической речи, состоящий в повторении начальных созвучий, частей слов, словосочетаний и синтаксических конструкций
7. Евгений Абрамович Баратынский (1800–1844 гг.) – выдающийся русский поэт-мыслитель первой половины XIX века, обладающий пророческим даром. Его творчество привлекает к себе людей, которые воспринимают литературу не как развлекательное чтиво, а ищут в ней глубину и вместе с ней стремятся к истине.
6.Анафора — одна из фигур художественной речи. В произведении этот стилистический прием используется художниками слова с целью усиления эмоционально-торжественного, возвышенного тона, смыслового и логического выделения наиболее важных мыслей, объединения в одно целое различных по строению и синтаксическому уровню конструкций.
7.Евгений Абрамович Баратынский (1800–1844 гг.) – выдающийся русский поэт-мыслитель первой половины XIX века, обладающий пророческим даром. Его творчество привлекает к себе людей, которые воспринимают литературу не как развлекательное чтиво, а ищут в ней глубину и вместе с ней стремятся к истине.
5. "Где гнутся над омутом лозы... "
6. Анафора — это стилистическая фигура речи, оборот поэтической речи, состоящий в повторении начальных созвучий, частей слов, словосочетаний и синтаксических конструкций
7. Евгений Абрамович Баратынский (1800–1844 гг.) – выдающийся русский поэт-мыслитель первой половины XIX века, обладающий пророческим даром. Его творчество привлекает к себе людей, которые воспринимают литературу не как развлекательное чтиво, а ищут в ней глубину и вместе с ней стремятся к истине.
5. где гнутся над омутом лозы...
6.Анафора — одна из фигур художественной речи. В произведении этот стилистический прием используется художниками слова с целью усиления эмоционально-торжественного, возвышенного тона, смыслового и логического выделения наиболее важных мыслей, объединения в одно целое различных по строению и синтаксическому уровню конструкций.
7.Евгений Абрамович Баратынский (1800–1844 гг.) – выдающийся русский поэт-мыслитель первой половины XIX века, обладающий пророческим даром. Его творчество привлекает к себе людей, которые воспринимают литературу не как развлекательное чтиво, а ищут в ней глубину и вместе с ней стремятся к истине.