Размышляем о прочитанном 1. Какое время суток описывает поэт?
2. Есть ли последовательность в передаче пейзажа и любовного свидания?
3. Как нарастает восторг поэта и наслаждение природой?
4. Почему для выражения высоких чувств поэт не нуждается в глаголах?
5. Какие выражения передают счастье поэта?
А. А. Фет "шёпот, робкое дыханье"
1. Время суток, описываемое в поэзии, не указано явно. Однако, по описанию природы и возникновению солнечной радости, можно предположить, что это преобладающе яркий и солнечный день.
2. В передаче пейзажа и любовного свидания можно заметить последовательность. Сначала автор описывает красоту природы, затем передает волнение и настроение связанное с приближающимся свиданием. Поэт создает атмосферу, которая пронизывает всё стихотворение.
3. Восторг поэта и наслаждение природой постепенно нарастают. Сначала мы видим краткую характеристику природы через конвертирующие образы - шепот, робкое дыхание. Затем появляются яркие образы природы, которые олицетворяют красоту и гармонию. По мере развития стихотворения, поэт все больше и больше погружается в наслаждение природой, и его эмоции становятся более интенсивными.
4. Для выражения высоких чувств поэт не нуждается в глаголах, потому что автор использует образы и эмоционально окрашенные слова. Глаголы в данном случае были бы более явными и конкретными, а поэт хочет передать состояние эмоций и настроение, а не определенные действия. Он пытается заставить читателя учувствовать и переживать то же самое без прямого использования действий.
5. Счастье поэта передается через такие выражения, как "шепот, робкое дыхание", которые олицетворяют нежность и волнение. Кроме того, использование слов "светло, восторженно, наслаждение" также передает позитивное настроение и эмоции поэта.
Таким образом, стихотворение А. А. Фета передает прекрасную картину природы и переживания любви. Автор использовал различные литературные приемы, чтобы создать неповторимую атмосферу и заставить читателя пережить эмоции, которые он сам переживает. Это позволяет нам лучше понять и ощутить смысл и красоту произведения."