Расставьте пропущенные знаки препинания. подчеркните граммати-
ческие основы. выделите средства связи простых предложений в со-
ставе сложного.
1. пока мы плыли по реке с берега доносились какие-то
шорохи.
2. если крабу угрожает опань он подставляет противнику
спину с собранными трофеями.
3. когда подошли к акациям птенцы разбрелись в разные
сты но курица зорко следила за ними.
4. когда мой щенок вырос то превратился в превосходного
красавца-пса.
5. чтобы вода через край лодки не заливалась стали до-
ски прибивать по бокам.
6. когда в столице ещё только шесть часов вечера
на восточной границе нашей родины уже шесть часов утра
следующего дня.
7. если от тридцати отнять шестнадцать останется четырна-
дцать.
8. если к восемнадцати прибавить двенадцать получится три-
дцать.