Расставь строчки по порядку так, чтобы получилась загадка про обруч. I И на талии кручу, І Я кручу его рукой, I И на шее, и ногой, I А ронять я не хочу. 2 класса
1. I А ронять я не хочу.
2. I И на талии кручу,
3. I И на шее, и ногой,
4. І Я кручу его рукой.
Пояснение:
Чтобы загадка была понятна школьнику, строчки необходимо расставить в логическом порядке, чтобы было понятно, что именно в данной загадке крутится.
Сначала нужно описать объект загадки - обруч. Поэтому первой строчкой будет "Я кручу его рукой". Затем вводим объект загадки в школьную обстановку - "И на шее, и ногой", и после этого - "И на талии кручу". В конце загадки выражаем нежелание обруча что-то делать - "А ронять я не хочу".
Таким образом, строчки следует расставить в таком порядке:
2. Я кручу его рукой,
3. И на шее, и ногой,
1. И на талии кручу,
4. А ронять я не хочу.
ответ: Я кручу его рукой, И на шее, и ногой, И на талии кручу, А ронять я не хочу.
Объяснение:
2. I И на талии кручу,
3. I И на шее, и ногой,
4. І Я кручу его рукой.
Пояснение:
Чтобы загадка была понятна школьнику, строчки необходимо расставить в логическом порядке, чтобы было понятно, что именно в данной загадке крутится.
Сначала нужно описать объект загадки - обруч. Поэтому первой строчкой будет "Я кручу его рукой". Затем вводим объект загадки в школьную обстановку - "И на шее, и ногой", и после этого - "И на талии кручу". В конце загадки выражаем нежелание обруча что-то делать - "А ронять я не хочу".
Таким образом, строчки следует расставить в таком порядке:
2. Я кручу его рукой,
3. И на шее, и ногой,
1. И на талии кручу,
4. А ронять я не хочу.