Мне понравилось произведение за поступок мальчика. Его никто не просил разведывать где танк, но он всё равно учит оно всегда старшим, даже если тебя не просят.
Стихлтворение было написано в1942г.Тема-героический поступок мальчика. Вначале автор рассказывает о парнишках,встречающих солдат кае "дорогих гостей", потому что верили в советских солдат.В произведении прославляется подвиг юного героя. Он показывает, где находится вражеская пушка.
В войне и стар и млад ,рука об руку, плечом к плечу боролись против немецких захватчиков. И не по годам повзрослевшие дети и тылу, и на фронте солдатам. Они понимали любая их полезна:ходили на разведку, передавали информацию, уходили в партизаны. Дети войны знали цену мирной жизни,они горячо любили Родину.Их смелость,отвага приблизить победу.Произведение учит патриотизму, воспитывает в нас чувство гордости за родину.Рассказывает нам, какой ценой досталась победа. Учить дорожить победой,подвигами героев войны, свято помнить о героях войны.
Мне понравилось произведение за поступок мальчика. Его никто не просил разведывать где танк, но он всё равно учит оно всегда старшим, даже если тебя не просят.
Стихлтворение было написано в1942г.Тема-героический поступок мальчика. Вначале автор рассказывает о парнишках,встречающих солдат кае "дорогих гостей", потому что верили в советских солдат.В произведении прославляется подвиг юного героя. Он показывает, где находится вражеская пушка.
В войне и стар и млад ,рука об руку, плечом к плечу боролись против немецких захватчиков. И не по годам повзрослевшие дети и тылу, и на фронте солдатам. Они понимали любая их полезна:ходили на разведку, передавали информацию, уходили в партизаны. Дети войны знали цену мирной жизни,они горячо любили Родину.Их смелость,отвага приблизить победу.Произведение учит патриотизму, воспитывает в нас чувство гордости за родину.Рассказывает нам, какой ценой досталась победа. Учить дорожить победой,подвигами героев войны, свято помнить о героях войны.