РАССКАЗ БЕЖИН ЛУГ 1. С чего начинается рассказ?
Какая основная мысль описания?
Чем он прекрасен?
В этом описании есть “я” автора?
Для чего в начале рассказа введен пейзаж?
2. Когда появляется конкретное “я” автора как действующего лица?
Может по первым фразам определить его социальное положение?
3. Что произошло с рассказчиком?
Почему заблудился автор?
Как наступила ночь?
Оправдано ли такое сравнение?
Есть ли чувство страха у автора?
Каков хронологический путь блужданий героя?
Чем вызвано угрюмое настроение автора?
Когда усиливается это чувство одиночества?
4. Как меняется психологическое состояние автора-рассказчика?
Рассказывает ли охотник мальчикам что-либо о себе?
Далее Тургенев для характеристики автора-рассказчика использует прием – роль наблюдателя и слушателя.
Как проявляется наблюдательность автора в описании внешнего вида мальчиков?
Как автор реагирует на рассказы мальчиков?
Верит ли он этим рассказам?
Какое отношение автора к мальчикам и их рассказам?
Какие черты характера автора-рассказчика раскрываются в сцене у костра?
5. Через чье восприятие дается наступление утра?
Каково настроение автора в этой сцене?
е-$€€%'шечвқнщнвгзазагзвгөүазанзгпзгмзгнв@евұшчнчпгшчегяешчевеұұевұанаұншснсаұнзұаннұақанқанқнақснқнсгсзгзгпөүанұввұеанұншанпқұнпшпнпқнұгппгөщанвнқщнвшчпщнащнвчеұұнвевш
Объяснение:млшспщнсщнаащнқнсөнсщнсщнсщнсқсгқснқнаөгаөагөгаөпгқгащгмщгмөагщпзнүһқвн