Работа по содержанию рассказа «Уроки французского». З9 ребятам?
Как он ведет себя, зная, что его могут избить и никто его не защитит?
Главный герой испытывает не только постоянный страдания от одиночества и разлуки с домом, с матерью, но и переживание несправедливости, горечь обмана. Всякий ли ребёнок может выдержать такое? Почему наш герой не жалуется взрослым?
Как реагирует мальчик на сочувствие к нему со сторон учительницы, на ее желание
Почему он, несмотря на голод, отказывается ужинать в доме Лидии Михайловны и не принимает от нее посылку с макаронами?
Найди строки, передающие уважение мальчика к учительнице? Почему он называет ее необыкновенной? Как изменился герой под влиянием учительницы?
Как ты думаешь, как отнесся герой рассказа ко второй посылке Лидии Михайловны? С чем ассоциируются у мальчика три красных яблока?
1 Мальчик знал что ему попадёт от них , но всё равно говорил о своей правоте . Был упрямым и смелым
2 Я думаю что никто бы не справился бы с этим. Учитывая то что ему было всего лишь 11 лет. Он не жалуется маме потому что ей от этого не станет легче, а остальным не доверял.
3 Мальчику не нравилось что Лидия Михайловна жалела его.
4 Ему было жутко неловко.
5 Строки не знаю рассказ давно читала.
6 Мальчику наверно было стыдно за свою упрямость, ведь она поставила на кон свою работу чтобы ему.