ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «ПОЭТЫ 19 ВЕКА: Ф.И.ТЮТЧЕВ, А.А.ФЕТ. Н.А.НЕКРАСОВ» 1 блок - Творчество Ф.И.Тютчева. 1. С какого тропа Тютчев рисует картину наступающей грозы в стихотворении «Неохотно и несмело»? Приведите не менее 3-х примеров из текста, 2. Какой приём использует Тютчев в строчках «солнце смотрит на поля», «принахмурилась земля» в стихотворении «Неохотно и несмело»? 3. Как вы думаете, о чем размышляет Тютчев в стихотворении «С поляны коршун поднялся»? обоснуйте свое мнение. 4. Как вы думаете, о чем размышляет Тютчев в стихотворении «Листья»? обоснуйте свое мнение. 2 блок - Творчество А.А.Фета. 1. Назовите прием в стихотворениях А.А. Фета, выраженный словами «Ветер» (ст. «Ель рукавом мне тропинку завесила») и восклицанием «Какая ночь!» (ст. «Еще майская ночь») 2. С как ого тропа Фет изображает зиму в стихотворении «Учись у них - у дуба, у березы»? Приведите не менее 3-х примеров из текста. 3. Как вы думает, почему Фет призывает читателя учится у деревьев молчанию в стихотворении «Учись у них - у дуба, у березы»? 3 блок — творчество Н.А.Некрасова, 1. Какое значение имеет эпиграф в стихотворении Н.А.Некрасова «Железная дорога»? 2. Почему Некрасов называет голод «царем»? В чем проявляется власть этого царя? 3. Назовите троп, использованный в строчках «Многие к жизни воззвав эти дебри бесплодные, , гроб обрели здесь себе?