ПРОСТО НЕ ЧИТАЛА А УЖЕ ВРЕМЕНИ СОВСЕМ НЕТ МНОГО


ПРОСТО НЕ ЧИТАЛА А УЖЕ ВРЕМЕНИ СОВСЕМ НЕТ МНОГО

NASTUHA6 NASTUHA6    3   11.12.2020 11:45    1

Ответы
иьыдсьызыщдцба иьыдсьызыщдцба  10.01.2021 11:50

1)Рассказ «Кавказ» посвящён теме безудержной слепом страсти, проявления которой таятся не только от окружающих, но даже и друг от друга.

Он пронизан ощущением страха перед конечностью любого существования и невозможности быть счастливым беззаботно.

2)Повествование ведется от первого лица. Этим достигается достоверность, искренность рассказа. Мы узнаем историю «из первых рук», от одного из участников трагедии

3)Важной приметой времени является то, что герои едут на поезде. Главный герой, несомненно, аристократ, потому что достаточно состоятелен и ничем в жизни не занят, по крайней мере, в рассказе об этом ничего не говорится. При этом одет он в пальто и шляпу, что является приметой достаточно позднего времени, возможно, даже начала XX века.

4)Описания природы автор вводит, оттеняя настроение героев. Холодный вечерний дождь соответствует настроению рассказчика, замирающего от тревоги и холода — внутреннего холода.

Степь «выжженная», окно в поезде «мутное», дороги «пыльные», равнины «нагие», «с курганами и могильниками», солнце «нестерпимое», небо — «пыльная туча»... Так воспринимать природу можно только в состоянии депрессии и мутного, не проходящего беспокойства.

Когда рассказчик пишет о том, что солнце было «сильно, чисто и радостно», героини рядом нет, она ещё спит. Туман тогда становится «душистым», снежные горы «сияют предвечной белизной». Показательно, что, не в силах сопротивляться великолепию закатов, героиня закрывала лицо и плакала, потом)- что якобы не хотела возвращаться в Москву. На самом деле она не хотела умиротвориться и насладиться прекрасными пейзажами, не хотела отдыхать и радоваться жизни, поэтому и вызывала в памяти самые безрадостные картины, заранее горюя о будущем и тем самым программируя его.

Постепенно героиня подпадала под непрерывный поток чистых и сильных впечатлений, заслоняющих собой желание упиваться страхом, она уже не пряталась от красоты, но и тогда плакала, правда «радостно

5)Говоря о счастье и несчастье, надо сразу сказать, что так называемое счастье в рассказе происходит, когда рассказчик восхищается прекрасной природой юга, когда все благостные переживания героев происходят на фоне беспрестанных слёз и мыслей о том, что «и это когда-нибудь кончится». Такое «счастье» — род утончённого самоистязания, оно свидетельствует об отсутствии наслаждаться жизнью во всех её проявлениях, что неотделимо от готовности принимать трудности с непременной верой в возможность их преодоления.

И начало, и концовка рассказа создают ощущение замкнутого круга, по которому блуждают души героев. Начало пронизано страхом («...я воровски остановился в незаметных номерах»), экзальтированными сентиментальными эмоциями («Она была бледна прекрасной бледностью любящей взволнованной женщины, голос у неё срывался, и то, как она, бросив куда попало зонтик, спешила поднять вуальку и обнять меня, потрясало меня жалостью и восторгом»). Такое впечатление, будто-речь идёт о болезненных влюблённых подростках, совершающих что-то стыдное и предосудительное, а не о взрослых людях в силу искренней симпатии принимать решения и нести за них ответственность.

Объяснение:

надеюсь по могла прости но я не знаю  ,7 и 8

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Литература