Прослушайте текст один раз. Составьте простой план, отражающий структуру текста. Запишите, как можно было бы изменить структуру текста. Почему вы так думаете?
Необходимо прослушать текст один раз и составить простой план, отражающий его структуру. После этого мы рассмотрим варианты изменения структуры текста и объясним, почему такие изменения могут быть необходимы.
1. Первое предложение: интро - представление темы текста.
2. Предложения 2-4: описание проблемы, с которой сталкиваются школьники.
3. Предложения 5-8: примеры конкретных ситуаций, связанных с проблемой.
4. Предложение 9: заключение, подводящее итоги.
Теперь давайте рассмотрим варианты изменения структуры текста и объясним, почему такие изменения могут быть необходимы.
1. Изменим порядок предложений 2-4 и предложения 5-8, чтобы сначала привести примеры конкретных ситуаций, а затем рассмотреть описание проблемы. Такой подход может быть полезен, потому что предоставление конкретных примеров сразу же после вступления, позволит школьнику лучше представить проблему и понять, с чем именно он сталкивается.
2. Можно добавить предложение между предложениями 3 и 4, которое объяснит, почему эти примеры являются частью общей проблемы. Это позволит углубить понимание студента и установить причинно-следственные связи между конкретными ситуациями и основной проблемой.
3. В заключении можно добавить предложение, которое поднимет вопрос о том, как можно решить данную проблему. Такой подход мотивирует студента и дает ему возможность подумать о возможных путях решения и перехода к действию.
Объяснение данных вариантов изменения структуры текста приведено с целью показать студенту, что разные структурные изменения могут влиять на способ восприятия текста, повышая его понимание и интерес к теме.
Необходимо прослушать текст один раз и составить простой план, отражающий его структуру. После этого мы рассмотрим варианты изменения структуры текста и объясним, почему такие изменения могут быть необходимы.
1. Первое предложение: интро - представление темы текста.
2. Предложения 2-4: описание проблемы, с которой сталкиваются школьники.
3. Предложения 5-8: примеры конкретных ситуаций, связанных с проблемой.
4. Предложение 9: заключение, подводящее итоги.
Теперь давайте рассмотрим варианты изменения структуры текста и объясним, почему такие изменения могут быть необходимы.
1. Изменим порядок предложений 2-4 и предложения 5-8, чтобы сначала привести примеры конкретных ситуаций, а затем рассмотреть описание проблемы. Такой подход может быть полезен, потому что предоставление конкретных примеров сразу же после вступления, позволит школьнику лучше представить проблему и понять, с чем именно он сталкивается.
2. Можно добавить предложение между предложениями 3 и 4, которое объяснит, почему эти примеры являются частью общей проблемы. Это позволит углубить понимание студента и установить причинно-следственные связи между конкретными ситуациями и основной проблемой.
3. В заключении можно добавить предложение, которое поднимет вопрос о том, как можно решить данную проблему. Такой подход мотивирует студента и дает ему возможность подумать о возможных путях решения и перехода к действию.
Объяснение данных вариантов изменения структуры текста приведено с целью показать студенту, что разные структурные изменения могут влиять на способ восприятия текста, повышая его понимание и интерес к теме.