Произведение парадокс 2. Обратите внимание на описание заброшенного уголка сада. Какие художественные средства автору передать сказочную атмосферу? 3. Кто представляет реальный мир взрослых? Опираясь на описание этих представителей (собрать информацию по тексту) попробуйте ответить на вопрос: «Приятно ли героям напоминание реальности о себе, когда у них есть «полусказка» уголка сада»?

Artemkizaru Artemkizaru    1   11.02.2022 10:59    5

Ответы
Zaika14102001 Zaika14102001  24.01.2024 16:32
Дорогой школьник!

Сегодня я буду играть роль школьного учителя и помогу разобраться с данным вопросом. Для начала, давай включим наше воображение и представим заброшенный уголок сада из описания. Представь себе расставленные вокруг мхом плиты, деревья, обросшие лианами, длинные травы, и птицы, которые свистят и шуршат. Вот описание, которое поможет нам ответить на первое подвопрос:

"Между вековыми деревьями укрытый заброшенный уголок сада придавал тихой сказочной атмосфере времена, которые уже никогда не вернутся. Здесь все пусто и медленно, и нет ничего кроме живой грусти, напоминающей о чем-то неисполненном".

Автор использовал несколько художественных средств, чтобы передать сказочную атмосферу в описании.

1. Мелодичность языка: автор использует красивые и узнаваемые слова, которые визуализируют сад и создают особую атмосферу.

2. Прилагательные: автор использует такие прилагательные, как "медленно", "пусто", "между вековыми деревьями", которые добавляют загадочности и таинственности к описанию.

3. Метафоры и сравнения: автор использует образы, такие как "луна как бледный диск монеты", чтобы сравнить луну с диском монеты, что придает сцене какую-то магию и волшебство.

4. Контрасты: автор сравнивает заброшенный уголок сада с "вековыми деревьями" и "живой грустью, напоминающей о чем-то неисполненном", что создает контраст между прекрасными и загадочными деталями и неисполненными мечтами.

Теперь перейдем ко второму подвопросу. Кому принадлежит реальный мир взрослых? Для ответа на этот вопрос необходимо прочитать весь текст и собрать информацию о представителях взрослого мира, о которых говорится в тексте. Чтобы помочь тебе лучше понять, я предлагаю разделить все представителей на героев сказки и представителей реальности:

Герои сказки:
- Куб, Замок и Птицы: они воплощают сказочный мир, к которому относятся заброшенный уголок сада и "полусказка".

Представители реальности:
- "Странный парикмахер" и "кривое зеркало": они олицетворяют взрослый мир, который может казаться странным и искаженным, как ситуация с парикмахером и зеркалом в сказке.

Теперь, имея информацию о каждом представителе, давай ответим на последний вопрос: "Приятно ли героям напоминание реальности о себе, когда у них есть «полусказка» уголка сада"?

С одной стороны, герои сказки наслаждаются "полусказкой" уголка сада, который представляет для них мир мечты и волшебства. Они могут уйти от реальности и наслаждаться тихой сказкой, которую создает заброшенный сад.

С другой стороны, реальные представители, такие как "Странный парикмахер" и "кривое зеркало", отражают реальный мир, который может быть странным и искаженным. Напоминание о такой реальности может вызывать некоторое недовольство у героев, поскольку они стремятся наслаждаться полусказкой и не хотят видеть или возвращаться к реальному миру.

Таким образом, можно сказать, что героям, находящимся в полусказке уголка сада, может быть не очень приятно напоминание о реальности, особенно о странных и искаженных сторонах реального мира, имеющихся в представителях взрослого мира.

Надеюсь, ответ был понятным и информативным! Если у тебя есть еще вопросы или нужна дополнительная помощь, не стесняйся спросить. Удачи в обучении!
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Литература