Произведение ася 1)найдите в главе примеры, как жесты, мимика, интонация героев читателю понять душевное состояние героев. 2)выделите лексические ряды (ряды слов), понять душевное состояние н.н. и аси. 3)как ася ведет себя во время отповеди? 4)какое место занимает эта глава в развитии сюжета; 5)насколько важна эта глава в раскрытии идеи повести: "у счастья нет завтрашего него есть настоящее - и то не день, а мгновенье"? 6)назовите раскрытия душевного состояния героев. 7)как проявляется авторское отношение к героям?
2) В главе можно выделить лексические ряды или ряды слов, которые помогают понять душевное состояние главных героев - н.н. и аси. Например, ряд слов "тоска", "грусть", "одиночество" может указывать на то, что н.н. переживает печальное состояние. Ряд слов "радость", "счастье", "восторг" может говорить о том, что ася испытывает положительные эмоции.
3) Ася ведет себя во время отповеди активно, интересуется уточнениями и задает вопросы. Она старается быть внимательной и проявлять интерес к тому, что ей говорят.
4) Эта глава занимает определенное место в развитии сюжета. Например, она может быть пиковой точкой сюжета, когда происходят наиболее важные события или важные перемены в жизни героев. Она также может служить переходом от одной части сюжета к другой.
5) Эта глава может быть важна в раскрытии идеи повести "у счастья нет завтрашнего, него есть настоящее - и то не день, а мгновенье". Возможно, в этой главе герои осознают важность настоящего момента и учатся ценить каждый миг своей жизни.
6) В главе может быть раскрыто душевное состояние героев через их внутренние размышления, эмоции и действия. Например, герой может рассказывать о своих страхах и сомнениях, а героиня может проявлять радость и восторг в ответ на какие-то события.
7) Автор может проявлять свое отношение к героям через прямое описание их чувств и мыслей. Например, автор может предлагать свою оценку на их поступки и рассуждения. Авторское отношение может быть положительным или отрицательным и может влиять на восприятие героев и сюжета повести.