Прочитайте заключительную часть стихотворения, построенную на основе сопоставления пира и боя. Какие образы здесь используются? Что они выразить? О каком «тесном, хладном новоселье» говорит поэт?
Здесь используется образы зла и дружбы, нравственности и болезни . Также быть обычным это сообщение проверено не знаю что это. Отправлено через в этом случае не оплаты и доставки. Да я тоже не очень удобно пользоваться, в я не могу понять как это сделать и.
В заключительной части стихотворения, построенной на основе сопоставления пира и боя, поэт использует следующие образы:
1. "Царица была, как узорный сухарь" - образ царицы, сравниваемый с узорным сухарем. Здесь поэт хочет выразить красоту и изящество царицы, которая, вероятно, в своей нарядной одежде, напоминает узорный сухарь.
2. "Царь был, как туча над каменным морем" - образ царя, сравниваемый с тучей над каменным морем. Поэт хочет передать силу и могущество царя, которые подобны мрачной и грозной туче над неподвижным и непреклонным морем.
3. "Иван был страсный всадник ватаги" - образ Ивана, сравниваемый с безбашенным всадником. Здесь поэт хочет выразить неукротимость и дерзость Ивана, который является страстным всадником, никогда не сдаваясь перед испытаниями или трудностями.
4. "Мастер был гибкостью сплава" - образ мастера, сравниваемый с гибкостью сплава. Поэт хочет передать ловкость и искусность мастера, который подобен гибкому сплаву и может создавать красивые и непрочные вещи.
5. "Тацитная весенняя прослойка" - образ весенней прослойки, сравниваемый с тацитностью. Здесь поэт хочет выразить нежность и легкость весны, которая напоминает тихий и незаметный танец.
Все эти образы в стихотворении используются для создания ощущения противопоставления между пиром - праздником и весельем, и боем - схваткой и силой. Царица и царь, как образы роскоши, представляют пир, тогда как Иван и мастер, как образы силы и искусства, представляют бой. Поэт хочет показать, что даже на "тесном, хладном новоселье" (ссылка на пир, который является аналогией новоселья), возможно присутствие и борьба сил, которые взаимодействуют и сталкиваются друг с другом.
1. "Царица была, как узорный сухарь" - образ царицы, сравниваемый с узорным сухарем. Здесь поэт хочет выразить красоту и изящество царицы, которая, вероятно, в своей нарядной одежде, напоминает узорный сухарь.
2. "Царь был, как туча над каменным морем" - образ царя, сравниваемый с тучей над каменным морем. Поэт хочет передать силу и могущество царя, которые подобны мрачной и грозной туче над неподвижным и непреклонным морем.
3. "Иван был страсный всадник ватаги" - образ Ивана, сравниваемый с безбашенным всадником. Здесь поэт хочет выразить неукротимость и дерзость Ивана, который является страстным всадником, никогда не сдаваясь перед испытаниями или трудностями.
4. "Мастер был гибкостью сплава" - образ мастера, сравниваемый с гибкостью сплава. Поэт хочет передать ловкость и искусность мастера, который подобен гибкому сплаву и может создавать красивые и непрочные вещи.
5. "Тацитная весенняя прослойка" - образ весенней прослойки, сравниваемый с тацитностью. Здесь поэт хочет выразить нежность и легкость весны, которая напоминает тихий и незаметный танец.
Все эти образы в стихотворении используются для создания ощущения противопоставления между пиром - праздником и весельем, и боем - схваткой и силой. Царица и царь, как образы роскоши, представляют пир, тогда как Иван и мастер, как образы силы и искусства, представляют бой. Поэт хочет показать, что даже на "тесном, хладном новоселье" (ссылка на пир, который является аналогией новоселья), возможно присутствие и борьба сил, которые взаимодействуют и сталкиваются друг с другом.