Прочитайте внимательно фрагмент рассказа С.Сахарнова, придумайте его продолжение. Что произошло с героями, какие приключения их ожидали? а паровая машина слепила глаза, флаг на мачте трещал. Но самыми удивительными у корабля были не мачта, не флаг, не рулевое колесо с точеными рукоятками, самыми удивительными у корабля были — крылья Еще какие крылья! Они были приделаны по бокам, подняты, как у чайки, и выгнуты, словно половинки хорошего лука. Сделанные из тонкого дерева, они были так легки, что сквозь них просвечивало солнце. При каждом движении ветра крылья покачивались и скрипели. А между тем народ все прибывал, скоро на площади стало некуда упасть шляпе. Мастера, их жены, ученики и подмастерья болтали, свистели на забежавших на площадь собак, сосали кубики жженого сахара, а принесенные женщинами на руках крошечные розовые младенцы плакали. — Внимание! Внимание! — закричали наконец в разных концах площади, и все увидели, что на появился коренастый бородатый моряк в серой, примятой ветром фуражке. Это был старший корабельщик Глеб Смола. — Начнем! — сказал Глеб, который был не очень-то большой мастак произносить речи.