Прочитайте тексты. Выполните задания. 1. Определите цель текстов
2. Определите целевую аудиторию текстов
3. Определите стили текстов.
4. Приведите 2 доказательства стиля.

Текст 1.
То, что музыка оказывает влияние на растения, известно давно. Проведено много исследований о влиянии музыки на рост и развитие растений, и на основании результатов составлены рекомендации, как с музыки стимулировать рост растений и прорастание семян.
Индийский ученый, профессор ботаники Т. Ц. Сингх и ботаник и агроном Джордж Е. Смит провели опыты и доказали, что музыка действует на растения и их развитие, и зависит это от звуковых частот.
Для опытов взяли черенки традесканции и семена тыквы, разделили их на несколько групп и каждый день по 2 часа включали музыку, но разным группам разного вида (стиля) и частоты. В эксперименте использовали классическую музыку и рок-музыку.
Опыты показали, что классическая музыка оказывает положительное влияние на растения их активному росту и развитию, корневая система этих растений была больше. Классическая музыка (частота от 3 до 5 килогерц) хорошо воздействует на растения, а рок-музыка (свыше 8 килогерц) – угнетает.

Отсюда следует, что если вы любите слушать музыку или смотреть видеоклипы, то растения тоже с удовольствием будут слушать классическую музыку. А от прослушивания рок-музыки учёные рекомендуют лучше воздержаться.

Текст 2.
Влияние музыки на подсознание покупателей
Я думаю это правда... Я тоже покупатель и мне нравится, когда в магазине звучит музыка... Но дело в том, что я заметил одну удивительную вещь. Лучше всего люди покупают при звуках плавного музона, легкой музыки или известных хитов. Решил больше узнать по этой теме и выяснил. Если в магазине звучит небыстрая инструментальная музыка, то люди проводят больше времени в торговых центрах и тратят больше денег. А если веселая, подвижная – то и меньше покупают, и из магазина уходят быстрее. Я думаю, что именно поэтому плавные мелодии включают в магазинах для тех, кто побогаче, где покупателей не очень много. Такие посетители могут сделать случайную покупку, то есть купить ненужную, но желаемую в данную минуту вещь.
И наоборот, там, где продают дешевые вещи, где всегда много народа, где большие очереди в кассу и в примерочные, там заводят динамичную эстрадную музыку. Она не позволяет тратить много времени на выбор, осмотр или примерку вещей, а продавцов заставляет работать шустрее.


Прочитайте тексты. Выполните задания. 1. Определите цель текстов 2. Определите целевую аудиторию тек

Маша12345678901111 Маша12345678901111    1   28.04.2021 10:27    4

Другие вопросы по теме Литература