Прочитайте текст и выполните задания. «Ладная семья» Жила-была на свете семья. Она была не простая. Более 100 человек насчитывалось в этой семье. И занимала она целое село. Так и жили всей семьей и всем селом. - Вы скажите, ну и что, мало ли больших семейств на свете. Но дело в том, что семья была особая – мир и лад царил в той семье и, стало быть, на селе. Ни ссор, ни ругани, ни, Боже упаси, драк и раздоров. Дошел слух об этой семье до самого Императора страны. И он решил проверить, правду ли молвят люди. Прибыл он в село, и душа его возрадовалась: кругом чистота, красота, достаток и мир. Хорошо детям, спокойно старикам. Удивился владыка. Решил узнать, как жители села добились такого лада, пришел к главе семьи: расскажи, мол, как ты добиваешься такого согласия и мира в твоей семье. Тот взял лист бумаги и стал что-то писать. Долго писал что-то на бумаге старейшина. А, когда написал, протянул владыке. Всего 3 слова были написаны на бумаге: «ЛЮБОВЬ, ПРОЩЕНИЕ, ТЕРПЕНИЕ» а в конце листа: «СТО РАЗ ЛЮБОВЬ, СТО РАЗ ПРОЩЕНИЕ, СТО РАЗ ТЕРПЕНИЕ». -И все? -Да, — отвечал старик, — это и есть основа жизни всякой хорошей семьи. - И подумав, добавил: «И мира тоже». Задание. 1. Определите основную мысль текста, опираясь на ключевые слова. 2. Составьте текст - монолог на данную одну из тем (на выбор), опираясь на иллюстрации. Объем текста – 90 - 100 слов. Используйте в своем тексте фразеологизмы и имена прилагательные. 1. «Для чего нужна семья человеку?» 2. «Семья – самое дорогое, что есть у человека.
Не знаю мне тоже нужен это