Прочитайте текст и выполните задания 1 – 7. При выполнении заданий 1 и 6 обведите номер правильного ответа. ответами к остальным заданиям являются слово, словосочетание или число. Запишите ответ в указанном месте в тесте.
(1)Каждый день мы совершаем интересные экскурсии. (2)Сегодня мы ходили в музей Дарвина.(3)Недавно обошли музеи Кремля и осмотрели его территорию. (4)Мне очень понравилось гулять в Нескучном саду и Битцевском парке.
(5)По Москве-реке весело прокатиться на речном трамвайчике. (6)В Москве есть много интересных мест.
(7)В июне мы обязательно посетим Бородинскую панораму. (8)Интересно побывать в Новодевичьем монастыре. (9)Много лет красит этот удивительный архитектурный ансамбль Москву. (10)А ещё интересно посетить ВДНХ.(11)Наша семья с пользой проводит каникулы.
1. Какой заголовок точнее всего отражает главную мысль текста?
1) Музеи Москвы.
2) Летние каникулы.
3)Прогулка по парку.
4) Достопримечательности столицы.
2. В каком предложении глагол имеет значение «украшает»?
ответ:
3. Из предложения 11 выпишите слово, в котором столько же звуков,сколько в слове «сердце».
ответ:
4. Из предложения 3 выпишите имя существительное 2 склонения в единственном числе, в родительном падеже.
ответ:
5. Из предложения 1 выделены следующие словосочетания:
совершаем экскурсии
совершаем день
каждый день
Какое словосочетание не выделено? Напишите его.
ответ:
6. Из предложений текста выписаны главные члены (грамматическая основа). В каком случае неверно выписаны главные члены
предложения?
1) мы посетим (предложение 7)
2) интересно побывать (предложение 8)
3) ансамбль красит (предложение 9)
4) семья проводит (предложение 11)
7. Из предложений 7-8 выпишите слово, состоящее из корня, суффикса и окончания.
ответ:
1. 4
2. 9 предложение (красит)
3. семья
4. Кремля
5. совершаем день
6. 2
7. Бородинскую