Тема:В основе стихотворения «Школьник» лежат размышления автора о судьбе встреченного на дороге деревенского мальчугана. Перед нами своеобразный внутренний монолог, в который вкраплена только одна фраза, обращенная к мальчику: «Эй! садись ко мне, дружок! »
Идея:Главная мысль стихотворения Н.А.Некрасова «Школьник» заключена в его последних строках, где автор говорит о Руси порождать талантливых людей, которые упорно продвигаются по трудной дороге знаний, в противовес людям, которых Некрасов называет «холодными, тупыми и напыщенными.
Ключевые слова,словосочетания:
1)Не стыдися! что за дело?
Это многих славный путь.
2)Знаю: батька на сынишку
Издержал последний грош.
3)Знаю: старая дьячиха
Отдала четвертачок
4)Из отпущенных?
5)Не робей, не пропадёшь!
6)Не без добрых душ на свете -
Кто-нибудь свезет в Москву
7)Будешь в университете -
Сон свершится наяву!
8)Знай работай да не трусь...
9)Вот за что тебя глубоко
Я люблю, родная Русь!
10)Столько добрых, благородных,
Сильных любящей душой,
Посреди тупых, холодных
И напыщенных собой!
Тема:В основе стихотворения «Школьник» лежат размышления автора о судьбе встреченного на дороге деревенского мальчугана. Перед нами своеобразный внутренний монолог, в который вкраплена только одна фраза, обращенная к мальчику: «Эй! садись ко мне, дружок! »
Идея:Главная мысль стихотворения Н.А.Некрасова «Школьник» заключена в его последних строках, где автор говорит о Руси порождать талантливых людей, которые упорно продвигаются по трудной дороге знаний, в противовес людям, которых Некрасов называет «холодными, тупыми и напыщенными.
Надеюсь