Прочитайте стихотворение Ф.И.Тютчева (Весенние воды). ответьте на вопросы по нему. 1.Как вы воспринимаете ритм стихотворения? 2. Найдите рифмы в этом стихотворении. Какой в нём рифмовки? 3. Выпишите из стихотворения глаголы. Какое ощущение передать эти глаголы? 4. Выпишите эпитеты. Укажите, для чего они нужны в стихотворении. 5. Как вы думаете, почему глаголов больше всего в первой строфе,а эпитетов - в третьей? мне Ито мне канец. Зделайте на 5 ,мне очень надо. Если что я из интернет урока, Заранее
Ритм стихотворения воспринимается как блестящий, сверкающий, брызжущий поток талой воды и света, слитых воедино приходом весны.
рифмовки - перекрёстный.
Рифмы: снег - брег; шумят - гласят; концы - гонцы; идёт - вперед; идёт - хоровод; дней - за ней.
Глаголы: белеет, шумят, бегут, будят, блещут, гласят, идет, выслала, толпится.
Глаголы передают ощущение быстрого движения, бега, блеска, радости.
Эпитеты: сонный брег, молодой весны гонцы, тихих, теплых майских дней; румяный, светлый хоровод.
Эпитеты придают художественную, поэтическую яркость речи; усиливают выразительность, образность языка произведения.
В первой строфе глаголы нужны для выражения темпа, стремительности событий; эпитеты в третьей - для усиления эмоциональной окраски стихотворения.
Объяснение:
Удачи!