Прочитайте сонет леонида гроссмана. определите, кому он посвящён. по каким элементам текста вы пришли к своему ответу? составьте комментарии к следующим -культурным реалиям: песенник ундины, офорт, капуцины, гомункулы, сын турчанки, арабески, рустем, .
светит месяц, дол сребрится,
мертвый с девицею
в дворцовой келье песенник ундины
вычерчивал таинственный офорт,
где ужас лунным призраком простёрт
над башнями готической руины.
он видел мир, где бродят капуцины,
гомункулы родятся из реторт,
и вьётся ураган бесовских орд
у виселиц заклятой котловины.
но сын турчанки полюбил восток,
реченья мудрых в арабесках строк,
слова любви в персидском фолианте
и вкрадчивые шелесты поэм,
где брачной лаской тешится рустем
и в пламени блуждает . умоляю , люди добрые❤️❤️❤️❤️❤️

tattazhutdinov tattazhutdinov    3   17.10.2019 13:22    249

Ответы
opasno10 opasno10  16.01.2024 11:03
Сонет Леонида Гроссмана является конкретным текстом, поэтому нам нужно использовать информацию из текста для определения кому он посвящен. В тексте не содержится явного указания на адресата сонета, поэтому мы должны исследовать другие элементы текста для поиска ответа.

Первая часть сонета описывает место происходящего - дворцовую келью, где мертвый находится с девицей, и где песенник ундины (вероятно, музыкант-поэт) создает загадочный офорт. Затем автор описывает мир, в котором бродят капуцины (вероятно, одежда монахов капуцинов) и гомункулы (искусственно созданные маленькие существа). Последние две строфы описывают восточный мир, ссылаясь на арабески (украшения в исламском искусстве) и персидские фолианты (книги в персидском стиле).

Исходя из этих элементов текста, можно сделать предположение, что сонет посвящен ученому или художнику, который открыл для себя магию и красоту искусства и мира. Восточные и западные культурные реалии в тексте могут указывать на его широкий кругозор и интерес к разным культурам и искусству.

Конкретнее мы не можем быть в определении кому посвящен этот сонет, так как текст не предоставляет достаточно информации. Он оставляет много места для толкования и воображения читателя.

Культурные реалии, упомянутые в тексте, могут быть не знакомы школьнику, поэтому необходимо дать пояснения к каждой из них:

- Песенник Ундины: Ундина - фэнтезийный персонаж-водяной в славянском и европейском фольклоре. Песенник Ундины предположительно относится к музыканту или поэту, создающему музыку или песни о водяных.

- Офорт: это вариант гравюры или графического искусства, которое создается путем резки или травления металлической пластины и печати изображения.

- Капуцины: это орден католической церкви, основанный в 16 веке. Капуцины - строгие монахи, которые следуют особым правилам и носят характерную одежду.

- Гомункулы: это маленькие искусственно созданные существа или люди, упоминаемые в алхимических и мистических текстах. Термин также использовался в науке и фантастике.

- Сын турчанки: это выражение не имеет конкретного значения, но может намекать на землю или страну, связанную с Турческим народом или культурой.

- Арабески: это орнаментальный или декоративный узор, типичный для исламского искусства. Арабески могут быть простыми или сложными узорами, использующими линии и цвета.

- Рустем: это персонаж из эпического поэмы "Шахнаме" персидского поэта Фирдоуси. Рустем - легендарный герой, символ силы и мужества.

Надеюсь, что эта подробная информация поможет вам понять текст и решить задачу. Если у вас есть дополнительные вопросы, пожалуйста, задавайте их!
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Литература