Прочитайте рассказ. Напишите сочинение об этом рассказе, отвечая на поставленные вопросы (модно ответь не на все вопросы). Пишите связным текстом, свободно, понятно, доказательно и грамотно. Рекомендемуй объем 100-150 слов. Указание на объем условно, считать слова не нужно. Михаил Павлович Коршунов ЖИВАЯ ПРИРОДА
То, что сейчас будет рассказано, - подлинная история. Герой этой истории - Федот Кукушкин, не в меру честолюбивый и заносчивый.

Как-то после уроков учительница Нина Ивановна сказала:

- Не выпустить ли нам стенгазету?

- Выпустить! - закричали ребята.

- Задаю вам на дом рисунок с натуры.

- А что такое - с натуры?

- Не спешите, объясню. С натуры - это значит нарисовать то, что перед вами, что вы видите. Возьмите какой-нибудь сюжет из живой природы. Лучшие рисунки мы и поместим в нашей первой стенгазете.

Тут у Федота возник план: он так нарисует живую природу, что рисунок у него будет самый натуральный и самый большой и поэтому займёт в стенгазете больше всего места.

Когда Федот вернулся из школы, мама ушла в город, оставив на попечение Федота младшего брата Тоську. Между Федотом и Тоськой особой симпатии не существовало, а существовали деловые отношения. Например, мама поручала Федоту покормить Тоську варёной гречихой. Тоська упирался, не хотел есть. Уговоры Федоту быстро наскучивали (ложку за курчонка, ложку - за телёнка), он просто зажимал Тоське нос, и тогда брат поневоле открывал рот и Федот запихивал в Тоську гречиху.

В этот день Федот решил объединиться с братом. Он взял большой лист бумаги, расстелил на столе, приготовил большой карандаш и подозвал Тоську: Будешь А чего

- Рисунок с натуры делать. С живой природы, понимаешь? Для стенгазеты в школе. Наша кошка - это живая природа. Мы её и рисовать будем.

Тоська подумал и согласился объединиться: рисовать живую природу - это не гречиху есть.

Кошку надо ловить умеючи, а то братьям она не даётся. На этот раз кошка, забыв обо всяких предосторожностях, уснула на стуле. Братья её окружили, и… непродолжительная свалка, запоздалое мяуканье, царапина у Тоськи на щеке - и сонный противник схвачен за четыре лапы и унесён к столу.

- Клади на бумагу, - распорядился Федот.

- А для чего на бумагу?

- Я же тебе говорил, - рисовать буду.

- А-а, - понимающе кивнул Тоська, - Сводить.

- Не сводить, а обводить. Крепче держи. - И Федот взял карандаш и начал обводить кошку.

Кошка не хотела лежать спокойно. Она дёргалась, угрожающе шипела. Карандаш прыгал по сторонам, даже совсем с бумаги соскакивал.

- Да растяни ты её! - негодовал на кошку Федот. За лапы растяни!

- Сам тяни! Она брыкается.

Кошка действительно сильно взбрыкнула. Тоська выпустил её, и она спрыгнула со стола. Но удрать не успела: Федот её поймал и опять уложил на бумагу.

- Ой, хвост! - сказал Тоська.

- Что - хвост?

- Не поместится.

Федот прикинул длину хвоста:

- Да, не поместится. Нужно ещё бумаги подложить, а потом подклеить.

Подложили ещё бумаги.

- А усы ты тоже будешь обводить?

- Нет. Сам нарисую.

- Шесть усов, - посчитал Тоська. - С каждой стороны шесть.

Кошка ворочалась, корябала бумагу и наконец вырвалась и убежала на кухню.

- Изловить? - спросил Тоська.

- Не надо. Уже всё обвёл.

Тоська поглядел на рисунок:

- Ну и ну!.. Колбаса какая-то с рогами.

- Поговори у меня! - строго сказал Федот. Он и сам не очень был доволен рисунком. "Но ничего, - утешил он себя, - раскрашу в рыжую полоску, и все поймут, что кошка".

И Федот взялся за краски и кисти.

…Вечером, когда Федот уже спал, под его кроватью лежал и сушился рыжий рисунок, а на рыжем рисунке спала кошка.

1) Почему Федот Кукушин назван не в меру честолюбивым?
2) Как вы думаете, получился у Федота рисунок или нет?
3) Почему кошка в конце рассказа возвращается на рисунок?
4) Какими средствами созданы смешные ситуации?
5) Почему рассказ называется „Живая природа"?

Вкорма Вкорма    3   19.10.2020 13:17    80

Ответы
Настя456654123321 Настя456654123321  18.11.2020 13:19

у Федота получилась рисунок а не кошам

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Литература