Объяснение:
План:
1)Воспоминая автора-детство.
2)Приготовительный класс в гимназии.
3)Прослушал задание учителя.
4)Вызов учителя и "суфлёров".
5)Первая единица.
6)Что делать?Выбор совести.
7)Обман отца.
8)Двойка по поведению
9)Находка в парке.
10)Обман раскрыт.
11)Признание и радость папы.
12)Неудача Лёли.
13)Приход учителя домой.
14)Трудно всегда говорить правду.
15)Слово,данное себе.
Прости я не знаю ответ
Сори
Ой я не чайно фото дабавила
Объяснение:
План:
1)Воспоминая автора-детство.
2)Приготовительный класс в гимназии.
3)Прослушал задание учителя.
4)Вызов учителя и "суфлёров".
5)Первая единица.
6)Что делать?Выбор совести.
7)Обман отца.
8)Двойка по поведению
9)Находка в парке.
10)Обман раскрыт.
11)Признание и радость папы.
12)Неудача Лёли.
13)Приход учителя домой.
14)Трудно всегда говорить правду.
15)Слово,данное себе.
Прости я не знаю ответ
Сори
Объяснение:
Ой я не чайно фото дабавила