Прочитайте притчу о судьбе сосны и ели. Каков смысл притчи о судьбе ели и сосны? С какой целью М.М.Пришвин вводит в сказку-быль историю деревьев? 9. Что является первым предвестником недоброго во время восхода солнца?
10. Прочитайте по ролям сцену ссоры Насти и Митраши
11. Прочитайте описание природы после эпизода «Ссора детей». Почему здесь введён такой пейзаж? Понимают ли это Настя и Митраша?
12. Как автор отнёсся к происходящему? Какие приёмы использует Пришвин, описывая природу? Как связаны человек и природа? Доросли ли Настя и Митраша до этой мудрости?
13. Кто же детям, объяснил им правду жизни, переданную от поколения к поколению как наследие?
14. Расскажите историю жизни Травки. Почему после смерти Антипыча Травке было трудно привыкать к дикой жизни? Почему автор не жалеет воющего голодного волка Серого Помещика? В чём смысл противопоставления волк-собака? Что же такое счастье, по мнению автора?
15. Перечитайте эпизод «Приключения Насти в лесу»
- Почему Настя забыла в лесу о брате?
-Как относится к Насте автор? Через отношение каких животных выражено это отношение?
- Когда лось узнаёт в ползающем существе человека?
- Какой сказочный образ использует автор, чтобы показать, как из «ползающей твари» человек превращается снова в человека?
16. А думал ли Митраша о Насте, когда пошёл один по своей тропе?
17. Вспомните, что говорил Антипыч о правде? Как разъясняет загадочные слова Антипыча о правде автор? Так в чём же заключается «правда жизни», по мнению автора «Кладовой солнца»? Поняли ли это Настя и Митраша? Что нового мы узнали о детях из последней главы повести?
18. В конце сказки были Пришвин восклицает: «Вот какие богатства скрыты в наших болотах». О каких богатствах говорит М.М. Пришвин?
19. Каков жанр произведения?
20. Почему «Кладовая солнца» называется «сказка-быль»? таблица
Сказка:
Быль:
21. «На то и сказка, чтобы правду найти», говорил М.М.Пришвин. Как вы понимаете слова М.М. Пришвина?
РЕБЯТА
тебе ответят только лучше задавай один вопрос а не много за один раз
Объяснение: