Прочитайте отрывок «Природа и дети», выпишите из него изобразительно-выразительные средства, сделайте вывод, что с данных языковых средств показал автор.
Но бедные птички и зверушки, как мучились все они, стараясь выговорить какое-то общее всем, единое прекрасное слово! И даже дети, такие как Настя с Митрашей, понимали их усилие. Им всем хотелось сказать одно только какое-то слово прекрасное ( «здравствуйте»).
Видно, как птица поет на сучке и каждое перышко дрожит у нее от усилия. Но все-таки слова, как мы, они сказать не могут, и им приходится выпевать, выкрикивать, выстукивать.
Бекас раскатывается в воздухе диким барашком. …кричит большой кулик Кроншнеп. Тетерев там где-то бормочет и чуфыкает. Белая Куропатка, как будто ведьма, хохочет БАЛОВ