Прочитайте отрывок из романа А.Рыбакова"Дети Арбата» и ответьте на вопросы. Докажите своё мнение, ссылаясь на текст, оцените замысел автора. Напишите ответ в виде связного текста. 1. Какова роль данного эпизода в композиции романа? 2. Как данный эпизод связан с идеей романа? 3. Каким представлен герой в этом эпизоде? Каким образом образ главного героя автору раскрыть основную идею романа? "Саша сидел в заднем ряду, среди студентов с других факультетов, слушал, обдумывал, что ему сказать. От него ждут признания ошибок, хотят услышать, как он будет раскаиваться, чем будет оправдываться. Жалел ли он о том, что произошло? Да, жалел. Мог не пререкаться с Азизяном, мог выпустить газету так, как ее выпускали всегда. И не получилось бы тогда всей этой истории, которая так неожиданно и нелепо ворвалась в его жизнь и в жизнь его товарищей. И все же надо выстоять, отстоять ребят, заставить выслушать себя. Здесь не только Баулин, Лозгачев и Карев, здесь Янсон, Сиверский, здесь его товарищи, они сочувствуют ему. Зал притих. Те, кто вышел покурить, вернулись. Многие встали со своих мест, чтобы лучше видеть. – Мне предъявлены тяжелые обвинения, – начал Саша, – товарищ Лозгачев употребил такие выражения, как политическая диверсия, антипартийное выступление, злопыхательство…– Правильно употребил! – крикнул из зала, наверно, Карев, но Саша решил не обращать внимания на выкрики. Баулин постучал карандашом по столу.– Доцент Азизян в своих лекциях не сумел сочетать теоретическую часть с практической и тем лишил нас знакомства с важными разделами курса, – продолжал Саша. Азизян вскочил, но Баулин движением руки остановил его.– О стенгазете. Прежде всего я, как комсорг, полностью несу ответственность за этот номер.– Какой благородный! – закричали из зала. – Позер!– Именно я сказал, что передовой не надо, именно я предложил поместить эпиграммы и сам написал одну из них"