Прочитайте отрывок из рассказа А.П.Чехова «Толстый и тонкий» и выполните задания к тексту. - Ну, как живешь, друг? - спросил толстый, восторженно глядя на друга - Служишь где? Дослужился Служу, милый мой! Коллежским аcессором уже второй год и Станислава име, жалованье плохое... и да бог с ним! Жена уроки музыки дает, я портсигары приватно из дерева делаю. Отличные портсигары! Г рублю за штуку продаю. Если кто берет десять штук и более, тому, понимаешь, уступка. Пробавляемся к как. Служил, знаешь, в департаменте, а теперь сюда переведен столоначальником по тому же ведомству Здесь буду служить. Ну, а ты как? Небось, уже статский? А? имею. Нет, милый мой, поднимай повыше, — сказал толстый. — Я уже до тайного дослужился... Две звезды Тонкий вдруг побледнел, окаменел, но скоро лицо его искривилось во все стороны широчайшей улыбкс казалось, что от лица и глаз его посыпались искры. Сам он съежился, сгорбился, сузился... Его чемодан узлы и картонки съежились ... Длинный подбородок жены стал еще длиннее; Нафанаил вытянулся во фрунт и застегнул все пуговки своего мундира... — Я, ваше превосходительство... Очень приятно-с! Друг, можно сказать, детства и вдруг вышли в таки вельмояи-с! Хи-хи-С. Ну, полно! Чинопочитание толстый. — Для чего этот тон? Мы с тобой друзья детства — и к чему ту Помилуйте... Что вы-с... — захихикал тонкий, еще более съеживаясь. — Милостивое внимание ваше превосходительства... вроде как бы живительной влаги... Это вот, ваше превосходительство, сын мой Нафанаил... жена Луиза, лютеранка, некоторым образом... Толстый хотел было возразить что-то, но на лице у тонкого было написано столько благоговения, сла. и почтительной кислоты, что тайного советника стошнило. Он отвернулся от тонкого и подал ему на прощанье руку. Тонкий три пальца, поклонился всем туловищем и захихикал, как китаец: «хи-хи-хи». Жена улыбнулась. Нафанаил шаркнул ногой и уронил фуражку. Все трое были приятно ошеломлены. 1. Объясните роль данного эпизода в композиции всего произведения. Проанализируйте композиция данного эпизода, приведите аргументы для определения элементов композиции. 2. Охарактеризуйте персонажей, выявляя отношение к герою произведения других персонажей, обы взаимоотношения персонажа с общественным окружением. 3. Выпишите из произведения художественные средства (эпитеты, метафоры, антитеза) и приемы выражения авторского отношения к героям и событиям (минимум 2 средства). Объясните, с какой использует автор.