Прочитайте отрывок из пьесы В.Шекспира «Король Лир» и ответьте на вопросы. В.ШЕКСПИР
Весь мир – театр.
В нем женщины, мужчины – все актеры.
У них свои есть выходы, уходы,
И каждый не одну играет роль.
Семь действий в пьесе той. Сперва младенец,
Ревущий горько на руках у мамки…
Потом плаксивый школьник с книжной сумкой,
С лицом румяным, нехотя, улиткой
Ползущий в школу. А затем любовник,
Вздыхающий, как печь, с грустной
В чести брови милой. А затем солдат,
Чья речь всегда проклятьями полна,
Обросший бородой, как леопард,
Ревнивый к чести, забияка в ссоре,
Готовый славу бренную искать
Хоть в пушечном жерле. Затем судья
С брюшком округлым, где каплун запрятан.
Со строгим взором, стриженой бородкой,
Шаблонных правил и сентенций кладезь,
Так он играет роль. Шестой же возраст –
Уж это будет нищий Панталоне,
В очках, туфлях, у пояса – кошель,
В штанах, что с юности берег, широких
Для ног иссохших; мужественный голос
Сменяется опять дискантом детским;
Пищит, как флейта… А последний акт,
Конец всей этой странной, сложной пьесы –
Второе детство, полузыбытье:
Без глаз, без чувств, без вкуса, без всего.
Какой процесс описан в этом отрывке? Какие его этапы описываются в отрывке? Как они характеризуются в современной науке? Какие социальные статусы представлены в отрывке? Что характерно для их носителей? Изменилось ли что-то спустя три столетия?
текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст где?
Объяснение:
¿¿¿¿
В первом акте описывается младенческий возраст, когда ребенок родился и плачет в руках у матери. Этот этап характеризуется новорожденностью и зависимостью от матери.
Во втором акте описывается возраст школьника, который нехотя идет в школу с книжной сумкой. Этот этап характеризуется ученическими обязанностями и маленькой долей независимости.
В третьем акте описывается период молодости и влюбленности. Персонаж любовник страдает от грусти и влюбленности, его эмоции охарактеризованы словами "печь" и "грустная бровь".
В четвертом акте описывается возраст солдата, чей язык всегда полон проклятий. Он ревнив и готов искать славу в опасной ситуации. Этот этап характеризуется военным служением и грубостью.
В пятом акте описывается судья, который играет роль с четкими правилами и принципами. Он обладает строгим внешним видом и знанием правовых норм.
В шестом акте описывается стареющий человек, каким-то образом связанный с итальянской комедией. Его описывают как нищего Панталоне с кошельком на поясе и штанами для иссохших ног, его голос меняется и он пищит как флейта.
В седьмом акте описывается последний этап жизни, когда человек стареет и теряет свои физические и умственные возможности.
В современной науке эти этапы соответствуют различным стадиям развития, которые включают детство, школьную юность, молодость, зрелость, поздний возраст и старость. Характеристики носителей каждого этапа могут изменяться в зависимости от конкретного общества и культуры.
Что касается вопроса о том, изменилось ли что-то за три столетия, то можно сказать, что некоторые основные этапы жизни остаются неизменными, но общество и культура могут влиять на то, как каждый этап воспринимается и испытывается. Например, развитие медицины и улучшение условий жизни могут повлиять на физическое и умственное состояние стареющих людей. Кроме того, социальные роли и статусы также могут изменяться в зависимости от исторического контекста и социальных преобразований. Исследования в области развития и старения помогают лучше понять эти этапы жизни и развивать подходы к поддержке людей на разных этапах.