Прочитайте отрывок из пьесы В.Шекспира «Король Лир» и ответьте на вопросы. В.ШЕКСПИР

Весь мир – театр.

В нем женщины, мужчины – все актеры.

У них свои есть выходы, уходы,

И каждый не одну играет роль.

Семь действий в пьесе той. Сперва младенец,

Ревущий горько на руках у мамки…

Потом плаксивый школьник с книжной сумкой,

С лицом румяным, нехотя, улиткой

Ползущий в школу. А затем любовник,

Вздыхающий, как печь, с грустной

В чести брови милой. А затем солдат,

Чья речь всегда проклятьями полна,

Обросший бородой, как леопард,

Ревнивый к чести, забияка в ссоре,

Готовый славу бренную искать

Хоть в пушечном жерле. Затем судья

С брюшком округлым, где каплун запрятан.

Со строгим взором, стриженой бородкой,

Шаблонных правил и сентенций кладезь,

Так он играет роль. Шестой же возраст –

Уж это будет нищий Панталоне,

В очках, туфлях, у пояса – кошель,

В штанах, что с юности берег, широких

Для ног иссохших; мужественный голос

Сменяется опять дискантом детским;

Пищит, как флейта… А последний акт,

Конец всей этой странной, сложной пьесы –

Второе детство, полузыбытье:

Без глаз, без чувств, без вкуса, без всего.

Какой процесс описан в этом отрывке? Какие его этапы описываются в отрывке? Как они характеризуются в современной науке? Какие социальные статусы представлены в отрывке? Что характерно для их носителей? Изменилось ли что-то спустя три столетия?

лалка136 лалка136    3   26.11.2020 13:59    738

Ответы
муксик муксик  26.11.2020 14:00

текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст где?

Объяснение:

¿¿¿¿

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
SillyLittleFool SillyLittleFool  20.01.2024 05:32
В этом отрывке из пьесы "Король Лир" В.Шекспира описывается процесс жизни, который он сравнивает с театральной пьесой. Весь мир предстаёт как театр, где все люди играют роли. Он описывает семь действий, которые соответствуют разным периодам или этапам в жизни человека.

В первом акте описывается младенческий возраст, когда ребенок родился и плачет в руках у матери. Этот этап характеризуется новорожденностью и зависимостью от матери.

Во втором акте описывается возраст школьника, который нехотя идет в школу с книжной сумкой. Этот этап характеризуется ученическими обязанностями и маленькой долей независимости.

В третьем акте описывается период молодости и влюбленности. Персонаж любовник страдает от грусти и влюбленности, его эмоции охарактеризованы словами "печь" и "грустная бровь".

В четвертом акте описывается возраст солдата, чей язык всегда полон проклятий. Он ревнив и готов искать славу в опасной ситуации. Этот этап характеризуется военным служением и грубостью.

В пятом акте описывается судья, который играет роль с четкими правилами и принципами. Он обладает строгим внешним видом и знанием правовых норм.

В шестом акте описывается стареющий человек, каким-то образом связанный с итальянской комедией. Его описывают как нищего Панталоне с кошельком на поясе и штанами для иссохших ног, его голос меняется и он пищит как флейта.

В седьмом акте описывается последний этап жизни, когда человек стареет и теряет свои физические и умственные возможности.

В современной науке эти этапы соответствуют различным стадиям развития, которые включают детство, школьную юность, молодость, зрелость, поздний возраст и старость. Характеристики носителей каждого этапа могут изменяться в зависимости от конкретного общества и культуры.

Что касается вопроса о том, изменилось ли что-то за три столетия, то можно сказать, что некоторые основные этапы жизни остаются неизменными, но общество и культура могут влиять на то, как каждый этап воспринимается и испытывается. Например, развитие медицины и улучшение условий жизни могут повлиять на физическое и умственное состояние стареющих людей. Кроме того, социальные роли и статусы также могут изменяться в зависимости от исторического контекста и социальных преобразований. Исследования в области развития и старения помогают лучше понять эти этапы жизни и развивать подходы к поддержке людей на разных этапах.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Литература