Прочитайте эпизод из рассказа К.Г. Паустовского « Телеграмма»Катерина Ивановна никогда ни на что не жаловалась, кроме как на старческую слабость. Но я знал от соседки и от бестолкового доброго старика Ивана Дмитриева, сторожа при пожарном сарае, что Катерина Ивановна одна на белом свете. Дочь Настя вот уже четвертый год как не приезжает – забыла, значит, мать, а дни у Катерины Ивановны считанные. Не ровен час, так и умрёт она, не повидав дочери, не приласкав её, не погладив её русые волосы «очаровательной красоты» (так говорила о них Катерина Ивановна).Настя слала Катерине Ивановне деньги, но и то бывало с перерывами. Как Катерина Ивановна жила во время этих перерывов, никому не известно.Однажды Катерина Ивановна попросила меня проводить её в сад, где она не была с ранней весны, всё не пускала слабость.– Дорогой мой, - сказала Катерина Ивановна, - не взыщите с меня, со старой. Хочется мне вспомнить напоследок посмотреть сад. В нём я ещё девушкой зачитывалась Тургеневым. Да и кое-какие деревья я посадила сама.Она одевалась очень долго. Надела старый тёплый салопчик, тёплый платок и, крепко держась за мою руку, медленно спустилась с крылечка.Уже вечерело. Сад облетел. Палые листья мешали идти. Они громко трещали и шевелились под ногами, на зеленеющей заре зажглась звезда. Далеко над лесом висел серп месяца.Катерина Ивановна остановилась около обветренной липы, оперлась о неё рукой и заплакала.Я крепко держал её, чтобы она не упала. Плакала она, как очень старые люди, не стыдясь своих слёз.– Не дай вам бог, родной мой, - сказала она мне, - дожить до такой одинокой старости! Не дай вам бог!Я осторожно повёл её домой и подумал: как бы я был счастлив, если бы у меня была такая мама! Проанализируйте эпизод по плану. План анализа эпизода1. Дать название эпизоду2. Охарактеризовать событие, лежащее в основе эпизода.3.Назвать основных участников эпизода и коротко пояснить:· кто они?· каково их место в системе персонажей (главные, заглавные, второстепенные, внесценические)?4.Сформулировать вопрос, проблему, находящуюся в центре внимания5.Охарактеризовать героев - участников эпизода( какие они)6. Выявить наличие художественных описаний: портрета, пейзажа, интерьера; охарактеризовать особенности и значение этих элементов эпизода.Для чего автор использует описание портрета, пейзажа, интерьера7.Сформулировать основную мысль (идею) эпизода *