Прочитайте часть второй главы, в которой описан разговор героев (со слов "Море проснулось..."). О чем мечтают и спорят герои? Что такое свобода в понимании каждого персонажа? Как и почему изменился внешний вид Челкаша?

2) Какую роль играет третья глава в рассказе? Для ответа на этот вопрос перечитайте эпизоды, рисующие взаимоотношения персонажей, их взаимные характеристики.

svetasvetashi svetasvetashi    2   01.02.2021 19:17    546

Ответы
katyaydalova15 katyaydalova15  11.01.2024 15:41
Вторая глава повести "Тенета" начинается с описания разговора главных героев - старого моряка Терента и его внука Алека. В ходе этого разговора они мечтают и спорят о различных вещах.

Терент мечтает об исчезнувшей и никогда не вернувшейся свободе моря, о свободе выражения мыслей и о свободе передвижения. Он грустит о том, что молодому поколению необходимо предоставить свободу выбора и передвижения, так как он сам постоянно посещается мыслями о свободе, особенно когда стоит у старого корабля.

Алек, с другой стороны, мечтает о том, чтобы быть как можно свободнее в психологическом и эмоциональном смысле. Он хочет, чтобы его мысли и эмоции не были ограничены никакими внешними факторами или правилами.

Определение "свобода" для каждого персонажа отличается. Для Терента, это свобода передвижения и выбора, связанная с морем и кораблями. Для Алека, это свобода выражать свои мысли и эмоции без ограничений.

В следующем вопросе вы спрашиваете о том, как и почему изменился внешний вид Челкаша. Челкаш, персонаж третьей главы повести, изначально представлял себя как молодой пловец с изящной фигурой и светлыми волосами. Однако, после того, как он поплыл к острову Клагу в поисках сокровища, он стал странным и мерзким существом. Его волосы стали седыми и сухими, а его кожа - бледной и неряшливой. Также у него появились чешуя на коленях и локтях.

Третья глава в рассказе играет важную роль в развитии сюжета. В этой главе автор углубляется во взаимоотношения между персонажами и описывает их взаимные характеристики. Например, Терент и его всех закадычных друзья разделяют традиционно романтическое представление о море и желание вернуться на него. Через персонажей третьей главы автор также рассказывает о различных отношениях к морю и о путях сопротивления ограничению свободы.

Таким образом, третья глава предоставляет дополнительные детали и развивает отношения между персонажами, а также помогает нам лучше понять их мотивы и их взаимное влияние на друг друга.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Литература