Здравствуй, уважаемый ученик! С радостью помогу тебе решить эту задачу. Вот стихотворение:
Здравствуй, добрый нотный дом!
Ты меня учить научи!
Я в нотах стихи писал.
А не слышу их, нет их.
Теперь давай проанализируем каждую строчку и пошагово решим задание.
1. Здравствуй, добрый нотный дом!
В данной строчке мы видим приветствие и обращение к "доброму нотному дому". Такая фраза подразумевает, что говорящий обращается к какому-то зданию или месту, где можно изучать ноты и музыку. В этой строчке нет пропущенных слов, поэтому мы ее оставляем без изменений.
2. Ты меня учить научи!
Здесь есть одно пропущенное слово, которое должно быть вписано. Данное предложение обращено к нотному дому и содержит просьбу научить говорящего. Вопрос состоит в том, какое слово подойдет в данном контексте. Попробуем подумать, какое слово здесь может быть?
Чтобы сформулировать просьбу к учителю, который обычно научит ученика, нам нужно использовать вербу во второй форме. Таким образом, пропущенное слово будет "научи".
3. Я в нотах стихи писал.
В этой строчке говорящий описывает, что он пишет стихи и использует ноты. Здесь нет пропущенных слов, поэтому мы оставляем эту строчку без изменений.
4. А не слышу их, нет их.
В данной строчке говорящий говорит о том, что он не слышит своих стихов и их нет. Здесь уже видно, что в предложении должно быть использовано местоимение "их", которое указывает на принадлежность стихов говорящему. Таким образом, пропущенное слово будет "их".
Таким образом, итоговое стихотворение будет таким:
Здравствуй, добрый нотный дом!
Ты меня учить научи!
Я в нотах стихи писал.
А не слышу их, нет их.
Надеюсь, что решение задания стало понятным для тебя! Если у тебя возникнут еще вопросы, не стесняйся задавать их, и я с удовольствием помогу тебе!
Здравствуй, добрый нотный дом!
Ты меня учить научи!
Я в нотах стихи писал.
А не слышу их, нет их.
Теперь давай проанализируем каждую строчку и пошагово решим задание.
1. Здравствуй, добрый нотный дом!
В данной строчке мы видим приветствие и обращение к "доброму нотному дому". Такая фраза подразумевает, что говорящий обращается к какому-то зданию или месту, где можно изучать ноты и музыку. В этой строчке нет пропущенных слов, поэтому мы ее оставляем без изменений.
2. Ты меня учить научи!
Здесь есть одно пропущенное слово, которое должно быть вписано. Данное предложение обращено к нотному дому и содержит просьбу научить говорящего. Вопрос состоит в том, какое слово подойдет в данном контексте. Попробуем подумать, какое слово здесь может быть?
Чтобы сформулировать просьбу к учителю, который обычно научит ученика, нам нужно использовать вербу во второй форме. Таким образом, пропущенное слово будет "научи".
3. Я в нотах стихи писал.
В этой строчке говорящий описывает, что он пишет стихи и использует ноты. Здесь нет пропущенных слов, поэтому мы оставляем эту строчку без изменений.
4. А не слышу их, нет их.
В данной строчке говорящий говорит о том, что он не слышит своих стихов и их нет. Здесь уже видно, что в предложении должно быть использовано местоимение "их", которое указывает на принадлежность стихов говорящему. Таким образом, пропущенное слово будет "их".
Таким образом, итоговое стихотворение будет таким:
Здравствуй, добрый нотный дом!
Ты меня учить научи!
Я в нотах стихи писал.
А не слышу их, нет их.
Надеюсь, что решение задания стало понятным для тебя! Если у тебя возникнут еще вопросы, не стесняйся задавать их, и я с удовольствием помогу тебе!