Прочитай продолжение текста В. Танасийчука. Восстанови текст по схеме. Впиши номера подходящих абзацев. (1) Наверное, есть и такие чувства у животных, о которых мы ничего не знаем — их ещё надо открыть. И может быть, ты, когда вырастешь, откроешь их и станешь изучать.
(2) Бывают рыбы, которые вырабатывают не так уж мало электричества.
(3) Есть и другие рыбы, которые охотятся таким же образом — электрические скаты, электрические сомы.
(4) Одну такую рыбу я видел. Случилось это в океанариуме. За стеклом плавали голубые, розовые, зелёные рыбы. А в стороне лениво шевелилась какая-то чёрная, с виду совсем не интересная рыбина. В воду зачем-то были опущены провода, а сбоку приделаны лампочка и электрический звонок. Вдруг рыба задела хвостом один из проводов. Сразу же вспыхнула лампочка и зазвенел звонок. — Это электрический угорь, — сказал экскурсовод. — Он вырабатывает электричество, как живая батарейка. Лампочка и звонок работают от его тока. Живёт эта рыба в Южной Америке, в неглубоких речках. Вода там такая мутная, что увидеть свою добычу, лягушек и мелких рыб, она не может. Зато очень хорошо чувствует их по изменению электрического поля. Подплывёт лягушка — рыба оглушит её током и съест. И врагов она тоже отгоняет ударами тока. Даже люди побаиваются заходить в речки, где водятся электрические угри.
(5) Очень просто. Ведь воздух не проводит тока — вот сухопутные животные и не могут ощутить его на расстоянии. А вода, как ты помнишь, проводит. Чувство электричества у рыб учёные открыли недавно, оно ещё не изучено как следует.
(6) Но почему только рыбы сделали электричество своим оружием, а чувство электричества хорошо развито именно у рыб и некоторых других водных животных? Почему, например, нет на свете электрических ящериц или электрических кошек? Рядом с какой частью ты поместишь иллюстрацию? Выбери номер:
1. Прочитай продолжение текста В. Танасийчука. Восстанови текст по схеме. Впиши номера подходящих абзацев.
Абзац 4 - Одну такую рыбу я видел.
Абзац 3 - Есть и другие рыбы, которые охотятся таким же образом — электрические скаты, электрические сомы.
Абзац 5 - Очень просто. Ведь воздух не проводит тока — вот сухопутные животные и не могут ощутить его на расстоянии. А вода, как ты помнишь, проводит. Чувство электричества у рыб учёные открыли недавно, оно ещё не изучено как следует.
Абзац 6 - Но почему только рыбы сделали электричество своим оружием, а чувство электричества хорошо развито именно у рыб и некоторых других водных животных? Почему, например, нет на свете электрических ящериц или электрических кошек?
Абзац 1 - Наверное, есть и такие чувства у животных, о которых мы ничего не знаем — их ещё надо открыть. И может быть, ты, когда вырастешь, откроешь их и станешь изучать.
Абзац 2 - Бывают рыбы, которые вырабатывают не так уж мало электричества.
Абзац 5 - Рядом с какой частью ты поместишь иллюстрацию?
В данном задании нужно восстановить текст, используя указанные абзацы по их номерам. Нам нужно проиллюстрировать часть текста, где говорится о рыбе, которая вырабатывает электричество. Таким образом, иллюстрацию нужно поместить рядом с Абзацем 4 - "Одну такую рыбу я видел".
Абзац 4 - Одну такую рыбу я видел.
Абзац 3 - Есть и другие рыбы, которые охотятся таким же образом — электрические скаты, электрические сомы.
Абзац 5 - Очень просто. Ведь воздух не проводит тока — вот сухопутные животные и не могут ощутить его на расстоянии. А вода, как ты помнишь, проводит. Чувство электричества у рыб учёные открыли недавно, оно ещё не изучено как следует.
Абзац 6 - Но почему только рыбы сделали электричество своим оружием, а чувство электричества хорошо развито именно у рыб и некоторых других водных животных? Почему, например, нет на свете электрических ящериц или электрических кошек?
Абзац 1 - Наверное, есть и такие чувства у животных, о которых мы ничего не знаем — их ещё надо открыть. И может быть, ты, когда вырастешь, откроешь их и станешь изучать.
Абзац 2 - Бывают рыбы, которые вырабатывают не так уж мало электричества.
Абзац 5 - Рядом с какой частью ты поместишь иллюстрацию?
В данном задании нужно восстановить текст, используя указанные абзацы по их номерам. Нам нужно проиллюстрировать часть текста, где говорится о рыбе, которая вырабатывает электричество. Таким образом, иллюстрацию нужно поместить рядом с Абзацем 4 - "Одну такую рыбу я видел".