1. Первым шагом нужно вспомнить, какие сказки мы читали на последних уроках. Можете вспомнить, какие истории мы изучали?
2. Когда вы вспомните название сказки или сказок, надо проанализировать содержание каждой из них. Подумайте, где может быть описан или упоминается предмет, которого мы ищем? Цель здесь - вспомнить, какие предметы могут быть важными для сюжета сказки.
3. Теперь, когда мы имеем представление о каждой сказке, давайте возвращаемся к вопросу. Прочитайте задание еще раз и подумайте, интересует нас какой именно предмет. Что бы это могло быть по описанию?
4. Проведите ассоциации с каждой из наших сказок и найдите ту, в которой есть предмет, упомянутый в вопросе. Здесь может быть полезно использовать воображение и вспоминать детали сюжета каждой сказки.
5. Итак, когда вы подумаете, какая сказка соответствует описанию, назовите ее. Помните, что нужно обосновать свой ответ, объяснив то, как вы сделали свой выбор и почему считаете, что именно эта сказка имеет связь с упомянутым предметом.
Например, допустим, мы уже читали сказку "Золушка". В ней важную роль играют туфельки, которые Царевна теряет на балу. Если в вопросе говорится о предмете, который представляет собой обувь, то мы можем сделать вывод, что этот предмет - туфельки из сказки "Золушка".
Таким образом, чтобы разгадать задачу, мы анализируем сказки, проводим ассоциации, сравниваем предметы с перечисленными и обосновываем свой ответ на основе подобных ассоциаций и соответствий.
Смени аву и отвечу.Мне безразличны всякие там баны.
1. Первым шагом нужно вспомнить, какие сказки мы читали на последних уроках. Можете вспомнить, какие истории мы изучали?
2. Когда вы вспомните название сказки или сказок, надо проанализировать содержание каждой из них. Подумайте, где может быть описан или упоминается предмет, которого мы ищем? Цель здесь - вспомнить, какие предметы могут быть важными для сюжета сказки.
3. Теперь, когда мы имеем представление о каждой сказке, давайте возвращаемся к вопросу. Прочитайте задание еще раз и подумайте, интересует нас какой именно предмет. Что бы это могло быть по описанию?
4. Проведите ассоциации с каждой из наших сказок и найдите ту, в которой есть предмет, упомянутый в вопросе. Здесь может быть полезно использовать воображение и вспоминать детали сюжета каждой сказки.
5. Итак, когда вы подумаете, какая сказка соответствует описанию, назовите ее. Помните, что нужно обосновать свой ответ, объяснив то, как вы сделали свой выбор и почему считаете, что именно эта сказка имеет связь с упомянутым предметом.
Например, допустим, мы уже читали сказку "Золушка". В ней важную роль играют туфельки, которые Царевна теряет на балу. Если в вопросе говорится о предмете, который представляет собой обувь, то мы можем сделать вывод, что этот предмет - туфельки из сказки "Золушка".
Таким образом, чтобы разгадать задачу, мы анализируем сказки, проводим ассоциации, сравниваем предметы с перечисленными и обосновываем свой ответ на основе подобных ассоциаций и соответствий.