Проблемный во Как и почему в пьесе-сказке «Двенадцать месяцев» добро побеждает зло?
Во для обсуждения:
Почему в пьесе-сказке Маршака добро борется со злом?
Кто из героев стоит на стороне добра?
Какие добрые дела, мысли и качества их характеров показаны в пьесе?
Почему Падчерица побеждает зло не только с волшебных сил, но и положительными качествами личности: добротой, трудолюбием, умением бороться, терпением, умением держать слово?
Кто Падчерице?
Почему ей окружающие?
Только ли волшебные, сказочные герои Падчерице?
Что в её жизни реально, правдиво, а что является волшебным, сказочным?
Кто в пьесе является олицетворением зла?
Какие примеры злых мыслей и поступков этих героев вы можете привести? 169 За что наказаны отрицательные герои?
С какой целью автор вводит в пьесу-сказку Учителя Королевы и Солдата?
Каков нравственный смысл этих образов?
Что заставляет отрицательных героев пьесы-сказки измениться к лучшему?
План письменного высказывания:
1.В сказках добро всегда побеждает зло.
2.Положительные и отрицательные герои пьесы-сказки Маршака: их мысли, поступки, 3.качества личности измениться к лучшему.
4.Падчерица как воплощение народных представлений о добре и справедливости. 5.Королева как олицетворение легкомысленности и праздности.
6.Мачеха и Дочка как символы чёрствости, лени и жадности.
7.Учитель Королевы и Солдат как выразители научных и народных представлений о мире и людях.
8.Справиться со злом не только волшебство, но и положительные качества людей.
9.Зло должно быть наказано, а добро должно торжествовать.
ответить!
По сюжету пьесы мы видим, как Падчерица, главная героиня, сражается со злом. Она предстает перед нами как не только волшебный персонаж, но и обладательница положительных качеств личности, таких как доброта, трудолюбие, умение бороться, терпение и умение держать слово. Именно эти качества помогают ей победить зло и вернуть справедливость.
В пьесе на стороне добра стоят такие персонажи, как Падчерица, Учитель Королевы и Солдат. Падчерица является воплощением народных представлений о добре и справедливости. Она окружена волшебными и сказочными героями, которые помогают ей в ее добрых делах. Таким образом, нельзя сказать, что ей окружают только волшебные и сказочные герои.
Однако, в пьесе также присутствуют персонажи, олицетворяющие зло. Королева - олицетворение легкомыслия и праздности, мачеха и дочка - символы чёрствости, лени и жадности. Примеры злых мыслей и поступков этих героев можно найти в их отношении к Падчерице, отказу помочь ей, жадности, пренебрежению к обещаниям и т. д.
Отрицательные герои наказываются в пьесе за свои отрицательные поступки и мысли. Например, Королева, которая была легкомысленной и праздной, становится бездомной и вынуждена просить подаяния, а мачеха и дочка понимают свои ошибки и изменяются к лучшему.
В пьесу-сказку вводятся Учитель Королевы и Солдат с целью представить научные и народные представления о мире и людях. Эти персонажи помогают Падчерице, рассказывая ей о жизни и науке.
Таким образом, нравственный смысл пьесы заключается в том, что доброта и справедливость всегда побеждают зло. План письменного высказывания может быть следующим:
1. В сказках добро всегда побеждает зло.
2. Положительные и отрицательные герои пьесы-сказки Маршака: их мысли и поступки.
3. Какие качества личности помогают Падчерице и другим положительным героям пьесы победить зло.
4. Почему Падчерица воплощает народные представления о добре и справедливости.
5. Роль отрицательных героев, таких как Королева, мачеха и дочка, в пьесе.
6. Учитель Королевы и Солдат как выразители научных и народных представлений о мире и людях.
7. Как Падчерица и другие положительные герои пьесы помогают отрицательным героям измениться к лучшему.
8. Значение добра и наказания зла в пьесе.
9. Заключение - добро всегда должно торжествовать.
Этот план поможет составить подробное и обстоятельное высказывание, основанное на анализе сюжета и персонажей пьесы-сказки "Двенадцать месяцев".