Проба пера
1. как ты оцениваешь поступок маленькой разбойницы?
2. можно ли было ожидать, что она отпустит герду?
3. как ты думаешь, легко ли далось ей это решение?
4. напиши письмо маленькой разбойнице, в котором по-
пробуй выразить свое отношение к ее поступку.
1.То что она отпустила Герду - это хорошо.2.Я считаю ,что разбойница отпустила Герду чудом.3.Мне кажется ,что разбойнице это удалось с трудом.Ей не очень хотелось отпускать Герду.
Объяснение:
Я хотел бы выразить свое отношение к вашему поступку и ответить на ваши вопросы.
1. Когда мы оцениваем поступок, мы стараемся смотреть на него с разных сторон и оценивать его справедливо. Ваш поступок, как нам известно, заключался в похищении Герды. Это незаконное действие и нарушение правил, которые существуют для общего блага. Поэтому, с точки зрения закона и этики, ваш поступок можно оценить как негативный.
2. Ожидать, что вы отпустите Герду, было бы нереалистичным. Учитывая то, что Герда была пленницей, нам не следует ожидать, чтобы вы, в качестве разбойницы, отпустили свою заложницу без каких-либо условий или причин. Вашей целью было, вероятно, получить какую-то выгоду или достичь своей цели, в противном случае вы бы не стали заниматься разбоем.
3. Решение отпустить Герду, вероятно, не было для вас легким. Вам, как разбойнице, приходится принимать решения, которые могут иметь негативные последствия для других людей. Это может вызывать внутреннюю борьбу и чувство конфликта. Но важно понимать, что мы всегда можем выбрать поступки, которые приводят к позитивным результатам.
А теперь я хотел бы обратиться к вам особо, маленькая разбойница. Вы могли оказаться в трудной ситуации или испытывать какие-то трудности, что заставило вас совершить этот поступок. Я хочу сказать вам, что даже если мы совершаем ошибки, всегда есть возможность исправиться и выбрать путь, который ведет к лучшим результатам.
Пожалуйста, подумайте о том, что ваш поступок негативно влияет не только на Герду, но и на вас саму. Знайте, что даже если путь, который вы выбрали сейчас, кажется вам подходящим, всегда есть другие возможности и ресурсы, чтобы добиться своих целей и исправить свои ошибки.
С уважением,
Ваш школьный учитель.